352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Обзоры обращений, результаты, принятые меры » АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за  II квартал 2018 года

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за  II квартал 2018 года

12 июля 2018

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском

поселении Апшеронского района за  II квартал 2018 года.

 

За II квартал 2018 года в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района поступило 248 письменных обращений граждан (в 2017 г. за II квартал - 217), из администрации муниципального образования Апшеронский район – 128 (51,6 %), (в 2017 во II кв. – 97 (44,7%). Общее количество поступивших обращений увеличилось в сравнении с данными за II квартал 2017 года на 12,5 %.

Из 248 поступивших во II квартале 2018 года обращений на 02 июля 2018 года рассмотрено - 193. В результате рассмотрения обращений граждан по 38 (19,7%) обращениям приняты положительные решения, по 155 (80,3%) обращениям заявителям даны разъяснения. С выездом на место, в том числе комиссионно, рассмотрено - 98 (51 %) обращений.

 Анализ поступивших обращений в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района показал следующее.

 Приоритетными были вопросы жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (183 (73,8 %) от общего количества поступивших обращений).

 Наибольшее количество вопросов в обращениях касается коммунального хозяйства и благоустройства (82 (33,1 % от общего количества)). Жители обращались по вопросам ремонта дорожного покрытия улиц и тротуаров (33 обращения), ремонта кровли в многоквартирных домах (8 обращений), водоснабжения (21 обращение), обрезки и спиливания аварийных деревьев (11 обращений), уличного освещения (9 обращений), а также по иным вопросам, касающимся благоустройства.

 Жилищные вопросы составили 12 (4,8%) поступивших обращений, большинство из которых содержали вопросы о реализации права на участие в жилищных программах, переселения из аварийного и ветхого жилья, предоставления жилья по договорам социального найма и др.

 Немалое количество 48 (19,4% от общего числа) составляют обращения по вопросам возникновения конфликтных ситуаций между соседями (земельные споры, несоблюдение правил землепользования и застройки, правил благоустройства, правил содержания домашних животных и КРС и др.).

 5 (2,0%) поступивших обращений были по вопросам, связанных с берегоукреплением и ликвидацией оползневых процессов.

 Принято граждан специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района во II квартале 2018 года 124 человека, во II квартале 2017 года – 229 человек, что на 54,1 % уменьшился прием граждан. Главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района и его заместителем в отчетном периоде приняты на личном приеме 36 граждан, в том числе главой поселения – 31, что на 20,5 % меньше, чем во II квартале 2017 года (39 человек).  

  Проведено 3 схода граждан.

 

 

Исполняющий обязанности главы Апшеронского

городского поселения Апшеронского района                                           

Н.И.Покусаева

Дата создания: 12-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *