АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Анализ работы с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за I квартал 2016 года

8 декабря 2016

Анализ работы с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за I квартал 2016 года

 

Анализ работы с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за I квартал 2016 года

За I квартал 2016 года в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района поступило 157 письменных обращений граждан (в 2015 г. - 121), из администрации муниципального образования Апшеронский район – 81 (51,5%), (в 2015 – 39 (32%). Общее количество поступивших обращений увеличилось в сравнении с данными за I квартал 2015 года на 30%.

Из 157 поступивших в I квартале 2016 года обращений на 01 апреля 2016 года рассмотрено 129. В результате рассмотрения обращений граждан по 54 (42%) обращениям приняты положительные решения, по 75 (58%) обращениям заявителям даны разъяснения. С выездом на место, в том числе комиссионно, рассмотрено 78 (60,5%) обращений.

Анализ поступивших обращений в администрацию Апшеронского городского поселения показал следующее.

 Приоритетными были вопросы жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (96 (61%) от общего количества поступивших обращений)).

Наибольшее количество вопросов в обращениях касается коммунального хозяйства и благоустройства (78 (50% от общего количества)). Жители обращались по вопросам ремонта дорожного покрытия улиц и тротуаров (22 обращения), водоотведения (12), водоснабжения (4 обращения), обрезки и спиливания аварийных деревьев (8), газификации и газоснабжения (5), уличного освещения (8), а также по иным вопросам, касающимся благоустройства.

Жилищные вопросы составили 18 (11%) поступивших обращений, большинство из которых содержали вопросы о реализации права на участие в жилищных программах, переселения из аварийного и ветхого жилья, предоставления жилья по договорам социального найма и др.

Немалое количество (28 (18% от общего числа)) составляют обращения по вопросам возникновения конфликтных ситуаций между соседями (земельные споры, несоблюдение правил землепользования и застройки, правил благоустройства, правил содержания домашних животных и КРС и др.).

15 (9,5 %) обращений составили вопросы, касающиеся социально-культурной сферы.

Вопросы экономики затрагивались в 9 (5,7%) обращениях. В основном это вопросы транспортного обеспечения, архитектуры и градостроительства, цены на товары, работа объектов торгового обслуживания и др.

9 (5,7%) поступивших обращений были по вопросам, связанным с берегоукреплением и ликвидацией оползневых процессов.

Главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района и его заместителем в отчетном периоде приняты на личном приеме 44 гражданина, в том числе главой поселения – 33. Проведено 2 схода граждан.

Дата создания: 08-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: