АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Протокол проведения публичных слушаний в форме общественных обсуждений документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду объекта «Рекультивация земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина»

Протокол проведения публичных слушаний в форме общественных обсуждений документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду объекта «Рекультивация земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина»

 

 

г. Апшеронск, ул. Коммунистическая, 19

(зал заседаний) 09 июня 2021 года

15:00

 Инициатор общественных обсуждений: администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Публичные слушания назначены постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского от 29 апреля 2021 года № 375 «О назначении общественных обсуждений в Апшеронском городском поселении Апшеронского района».

Публичные слушания проводятся в форме общественных обсуждений.

Тема, вопрос публичных слушаний: объектом общественных обсуждений является документация, содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду объекта Рекультивация земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина».

Информационное сообщений о проведении публичных слушаний было опубликовано в официальных печатных изданиях:

- «Российская газета» (публикация 30.04.2021 г.);

- «Кубанские новости» (публикация 30.04.2021 г.);

- «Апшеронский рабочий» (публикация 06.05.2021 г.).

 Члены комиссии по проведению общественных обсуждений: 

Покусаева Наталья

Ивановна

-

исполняющий обязанности главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, председатель комиссии

 

Агафонова

Светлана Николаевна

 

-

главный специалист отдела экономики и имущественных отношений администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, секретарь комиссии

 

 

 

Члены комиссии:

Григорьева Неля Владимировна

 

-

начальник юридического отдела администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района

 

Данилова

Татьяна Владимировна

-

главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Ивашиненко

Иван Анатольевич

-

начальник финансового отдела администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района

 

Митин

Владимир Сергеевич

 

Начальник муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба»

 На публичных слушаниях присутствовали:

-директор ООО «Спектр-Гео» Савин Вадим Валерьевич;

-директор ЧУ «Институт а региональных биологических исследований»- Бриних В.А.;

-менеджер проектов ООО «Промтехника» - Беловолов А.А.;

-специалист ООО «Спектр Гео» Савина И.В..

 Агафонова С.Н. докладывает:

Здравствуйте, уважаемые участники общественных слушаний!

В соответствии с постановлением Администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 29 апреля 2021 года № 375 «О назначении общественных обсуждений в Апшеронском городском поселении Апшеронского района» проводятся общественные обсуждения в форме общественных обсуждений документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду (включая предварительный вариант материалов ОВОС и технического задания на ОВОС) объекта «Рекультивация земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина».

Целями проведения настоящих общественных слушаний являются:

-информирование общественности и всех заинтересованных лиц о намечаемой хозяйственной деятельности в соответствии с проектными решениями, результатами оценки воздействия на окружающую среду, мероприятиями по охране окружающей среды;

- получение и регистрация предложений и замечаний общественности, высказанные в ходе проведения общественных слушаний, с их последующей обработкой.

Извещение населения и других заинтересованных лиц о назначении и проведении общественных обсуждений осуществлено посредством публикаций в печатных средствах массовой информации: в газете федерального уровня «Российская газета» (публикация 30.04.2021 г.), в газете регионального уровня «Кубанские новости» (публикация 30.04.2021 г.), газете муниципального уровня «Апшеронский рабочий» (публикация 06.05.2021 г.). Также извещение было размещено на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

С материалами, подлежащими общественным обсуждениям, население и другие заинтересованные лица могли в свободном доступе ознакомиться по адресу: Краснодарский край. г. Апшеронск, ул. Коммунистическая, д.17, с 07 марта по 09 июня 2021 г.

Письменные замечания и предложения по представленным материалам не поступали.

Предлагается следующий регламент проведения общественных слушаний: заслушивание выступления с докладом по материалам, подлежащим общественным слушаниям; выступления иных участников по теме общественных слушаний; прием вопросов и мнений, ответы.

- продолжительность докладов – до 15 минут,

- до 20 минут отводится на вопросы по докладам и на ответы,

- не более 7 минут на выступления иных участников по теме

общественных обсуждений,

- продолжительность формулировки вопроса – до 2 минут,

- продолжительность ответа на вопрос – до 5 минут.

Общественные слушания провести без перерыва.

В соответствии с регистрационной картой участника общественных обсуждений 3 человека изъявили желание выступить по теме общественных обсуждений.

При желании задать вопрос или выразить свое мнение прошу поднять руку, представиться (фамилия, имя, отчество). Выкрики из зала к рассмотрению не принимаются. Прошу соблюдать регламент. Имеются возражения и предложения по регламенту проведения общественных обсуждений? Нет. Принять регламент к исполнению.

Слово для доклада предоставляется директору ООО «Спектр-Гео» Савину Вадиму Валерьевичу.

Здравствуйте, уважаемые участники общественных слушаний!

 

Здравствуйте, уважаемые участники общественных слушаний!

 

Слайд 1. Доклад общественных обсуждений документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду объекта «Рекультивация земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина». представлен в формате презентации, прошу Ваше внимание на экран.

 

Слайд 2. «Ситуационный план»

Полигон твёрдых бытовых отходов и несанкционированная свалка бытовых отходов, прилегающая к Полигону для твердых бытовых отходов, расположена в границах муниципального образования Апшеронский район, на землях Апшеронского городского поселения, на расстоянии 1,3 км от г. Апшеронска, и 1 км от хутора Калинина.

 

Слайд 3. «Землеотвод»

При обследовании нарушенных земель было установлено, что часть отходов размещена за границами земельного участка, предназначенного для размещения Полигона (КН 23:02:0209000:670), и общая площадь территории, занимаемая отходами, в соответствии с данными топографо-геодезических работ, фактически составляет 34900 м2, тогда как отвод под полигон в соответствии с правовыми документами составляет 15000 м2.

Объект не попадает в границы зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Земельный участок расположен вне защитных зон объектов культурного наследия.    

 

Слайд 4. «Существующее положение полигона»

На слайде представлены фото объекта, снятые с разных направлений, в настоящем времени.

 

Слайд 5. «Существующее положение полигона»

На фото представлен вид на северо-западную часть полигона.

 

Слайд 6. «Проведенные исследования атмосферного воздуха»

По результатам проведенного химического анализа атмосферного воздуха на территории полигона ТБО и на прилегающей территории установлено несоответствие ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений».

 

Слайд 7. «Проведенные акустические и газогеохимические исследования»

Результаты акустических измерений на границе жилой застройки свидетельствуют, что эквивалентный и максимальный уровни шума не превышают допустимые значения.

Загрязнение в районе проведения изысканий по всем загрязняющим веществам за исключением бенз(а)пирена характеризуется как низкое.

Основным показателем степени загрязнения воздуха города является киза. Киза – комплексный индекс загрязнения атмосферы, учитывающий несколько примесей. Величина киза рассчитывается по значениям средних за год концентраций пяти приоритетных для района загрязняющих веществ (оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, взвешенные вещества и формальдегид), поэтому этот показатель характеризует уровень хронического, длительного загрязнения воздуха. Киза учитывает не только концентрации различных веществ, но и вредность их воздействия на здоровье.

Всего существует 4 градации уровня загрязнения: низкий (киза до 5), повышенный (киза от 5 до 7), высокий (киза от 7 до 14), очень высокий (киза более 14). В соответствии с данными исследований, киза района изысканий составляет 0,915, что определяет уровень загрязнения атмосферы как низкий.

 

Слайд 8. «Химические исследования грунтов, радиационные исследования»

По результатам исследований установлено, что радиационная обстановка на территории Полигона ТБО соответствует нормам радиационной безопасности.

 Проведенный химический анализ почвы на территории полигона ТБО в исследованных контрольных точках установил, что в грунтах имеются не значительные превышения содержания мышьяка во всех пробах. В целом уровень химического загрязнения почв несанкционированной свалки можно оценить как допустимый по критериям СанПиН 2.1.7.1287-03 или низкий по критериям Порядка определения размеров ущерба от загрязнения земель химическими веществами (письмо Минприроды РФ от 27 декабря 1993 г. N 04-25/61-5678).

В соответствии с критериями оценки, определенными СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы" почвы площадки проведения изысканий по санитарно-микробиологическим и паразитологическим показателям относятся к категории опасные.

 

Слайд 9. «Выводы по результатам инженерно-геологических изысканий»

 На основании выполненных исследований и анализа архивных фондовых материалов установлено, что инженерно-геологические условия площадки рекультивации, согласно СП 11-105-97, соответствуют II категории сложности (средней сложности).

В геоморфологическом отношении участок производства работ приурочен области распространения низкогорного и холмистого эрозионно-тектонического рельефа на неогеновых складчатых и моноклинальных структурах.

Рельеф исследуемого участка со слабым уклоном на Север, техногенно измененный, спланированный. Абсолютные отметки поверхности земли изменяются от 190,00 до 205,00 м в Балтийской системе.

На основании полевых работ и лабораторных исследований грунтов, по результатам статистической обработки, согласно ГОСТ 20522-2012 и в соответствии с классификацией по ГОСТ 25100-2011, были выделены 5 инженерно-геологических элемента

 

Слайд 10. «Нулевой» вариант»

 При отказе от рекультивации объекта будут нарушены требования природоохранного законодательства и продолжаться оказываться высокое негативное воздействие на окружающую среду и в связи с расположением массива ТБО в непосредственной близости от границ жилого массива.

Федеральным законом РФ от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является: охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

 При отказе от работ по проведению рекультивации полигона будут происходить следующие явления:

  • периодические возгорания и тление свалочных масс;
  • распространение по прилегающей к полигону территории легких фракций отходов (п/э мешки и бумага) и как следствие –загрязнение;
  • распространение возбудителей заболеваний и т.д.

 Жители хутора Калинин, проживающие в непосредственной близости к полигону, будут ощущать результаты бездействия (отсутствие рекультивационных работ) на себе, доносимое ветром.

 При горении пластмассы выделяются в воздух такие вещества, как формальдегид, уксусная кислота, ацетальдегид, оксид углерода, диоксины. Последние обладают мощным мутагенным, иммунодепрессантным, канцерогенным действием. При сжигании поролона, который при меняется для изготовления мебели, в атмосферу поступают ядовитые газы, содержащие цианистые соединения. Горящая резина дает плотный черный жирный дым, содержащий сероводород и двуокись серы. Оба газа опасны для здоровья. В результате гниения оставшегося в земле мусора, образуется опасный газ радон, который трудно обнаружить, так как он не имеет цвета и запаха. Но этот газ ядовит, да еще и радиоактивен.

 При отсутствии рекультивационных слоев будет происходить загрязнение поверхностных и подземных водных источников, и почвенного покрова.

 Ввиду того, что данный объект не соответствует санитарно- эпидемиологическим и экологическим требованиям к размещению и строительству объектов размещения ТБО и не имеет системы защиты, предотвращающей загрязнение окружающей среды, т.е. противофильтрационный экран, систему отвода и очистки фильтрата, систему отвода свалочного газа, это приведет к ухудшению экологической ситуации региона и района, в частности.

 

Слайд 11 «Ликвидационный вариант производства работ»

 Ликвидационный вариант производства работ - комплексная рекультивация полигона, включающая выемку массива свалочного грунта и подмассивного нарушенного грунта с вывозом их на сторонний объект размещения отходов.

                                 Технический этап

Технический этап производства работ включает работы по сортировке и переработке, а также экскавации и вывозу не сортируемого массива свалочного грунта и подмассивного нарушенного грунта, а также засыпку образованной выемки природным грунтом.

                                 Биологический этап

 Биологический этап ликвидации включает комплекс агротехнических и фитомелиоратив ных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных земель.

 

Слайд 12 «Ассимиляционный вариант производства работ с частичным вывозом.»

 Ассимиляционный вариант производства работ - комплекс работ по рекультивации массива в составе мероприятий по отведению условно-чистого поверхностного стока прилегающих территорий, планировке поверхности массива, компактированию, выполаживанию откосов сформированием экрана поверхности.

 Согласно ассимиляционному варианту проектом предусмотрены 2 этапа проведения работ по рекультивации массива существующего объекта размещения отходов:

 1 этап - выемка массива свалочного грунта с территории запроектированных зоны АХЗ, дорог и незанятой территории, с вывозом их на сторонний объект размещения отходов;

 2 этап – планировочные работы по организации рельефа для отведения условно-чистого поверхностного стока с прилегающей территории, устройство технологической дороги, планировочные работы по технической и биологической рекультивации откосов, устройство водоотводной канавы, системы пассивной дегазации и биологическая рекультивация;

 

Слайд 13 «Выбор варианта достижения цели намечаемой деятельности.»

 На основании данных анализа альтернативных вариантов ликвидационный вариант также отклоняется (как и «нулевой» вариант). Ассимиляционный вариант производства работ является экологически и экономически более предпочтительным.

 На основании проведенных исследований свалочного тела, рассмотренных альтернативных вариантов, отсутствии свободных мощностей на действующих полигонах Краснодарского края для приема отходов с рекультивируемой свалки, высокой стоимости транспортирования отходов, значительно превышающей стоимости всего проекта рекультивации в проекте принят вариант рекультивации земель, занятых отходами, с частичным вывозом свалочного тела, исходя из минимизации негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и связанных с ним социально-экономических и иных последствий этого воздействия и их значимости, местонахождения объекта, требований законодательных и нормативных актов в области охраны окружающей среды.

 

Слайд 14 «Технико-экономические показатели»

Объем захороненных отходов - 246800 м3, площадь территории, планируемая под размещение проектного тела полигона – 1,4 га, площадь рекультивации 3,49 га, территории за границами проектного тела полигона - 2,085 га, площадь дорог и площадок – 0,08 га.

 Объем отходов, подлежащих вывозу на сторонний полигон - 164605 м.3

 

Слайд 15 «Технический этап рекультивации»

 Технический этап включает в себя проведение работ, создающих необходимые условия для проведения мероприятий по восстановлению плодородия почв (биологического этапа) и дальнейшего использования рекультивированных земель по целевому назначению.

 Работы технического этапа рекультивации земель заключаются следующем:

– планировка территории рекультивации;

– формирование поверхности полигона и выполаживание откосов;

– устройство дренажной системы сбора стоков;

– укладка изолирующего слоя полигона;

– укладка выравнивающего слоя;

–устройство дренажных слоев и верхнего противофильтрационного экрана из геосинтетических материалов;

– нанесение рекультивационных слоев;

– рекультивация прилегающей территории

 Режим работ по технической рекультивации земель: в теплое время года (со средней суточной температурой выше -5 °С), в одну смену продолжительностью 8 часов. Учитывая климатическую характеристику района, работы ведутся с апреля по октябрь — 7 месяцев в году (153 рабочих дня).

 Организация работ при проведении технической рекультивации предусматривает охрану окружающей среды, максимальную производительность средств механизации и технику безопасности.

 Срок выполнения технической рекультивации 1 год.

 

Слайд 19 «Биологический этап рекультивации»

 Задачи биологического этапа рекультивации на землях лесохозяйственного назначения – создание благоприятных условий для восстановления плодородного слоя почвы, роста и размножения почвенной биоты.

 В зависимости от результатов лабораторных исследований образцов почвенного грунта на загрязнение тяжелыми металлами и нефтепродуктами, выполненных после проведения технического этапа рекультивации, в проекте разработаны мероприятия биологического этапа рекультивации, исходя из следующих результатов лабораторных исследований:

 -содержание нефтепродуктов и тяжелых металлов в почвенном покрове в пределах допустимых значений;

 -выявлено загрязнение нефтепродуктами в почвенном покрове, превышающее нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ).

 -выявлено загрязнение почвенного покрова тяжелыми металлами, превышающими допустимые значения.

 

 Слайд 20 «Основные проектные решения. Контроль загрязнения воздуха»

 По периметру полигона планируется размещение четырёх станций контроля загрязнения атмосферного             воздуха,               контроль загрязненности атмосферного воздуха, обусловленной работой предприятия, осуществляется посезонно с проведением серии наблюдений четыре раза в день (не менее 30 измерений за год). Наблюдения в течение вышеуказанного периода, проводятся ежедневно, дискретно, с отбором проб для анализа в 7.00, 13.00, 19.00, 01.00 по местному времени. При наблюдениях на маршрутных постах разрешается смещение сроков наблюдений на 1 час в обе стороны от стандартных сроков. Время наблюдения выбрано с учетом работы предприятия в режиме максимальной нагрузки предприятия.

При определении приземной концентрации загрязняющего вещества в атмосфере отбор проб проводится на высоте 1,5 – 2 м от поверхности земли. Для определения разовых концентраций продолжительность отбора пробы составляет 20 минут.                                     Контроль будет осуществляться, как в процессе работ по рекультивации, так и по завершению работ.

 

Слайд 21 «Заключение»

Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной деятельности в рамках Проекта рекультивации земель общей площадью 34900 кв. м, нарушенных в результате размещения свалки бытовых отходов в Апшеронском районе Краснодарского края выполнена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и с учетом требований международных соглашений в области охраны окружающей среды.

 Материалы ОВОС содержат сведения о намечаемой деятельности; анализ существующего состояния компонентов окружающей среды в зоне влияния предприятия и прогнозируемого воздействия на природную среду; основные факторы воздействия; технические решения и мероприятия, обеспечивающие минимальный уровень воздействия на окружающую среду; оценка значимости воздействий.

 Прогнозная оценка воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на природную и социальные среды выполнена на основании анализа современного состояния территории и модельных расчетов.

 По представленным в данной работе материалам ОВОС можно сделать следующие выводы.

 При выполнении всех намеченных мероприятий, реализация Проекта не окажет значимого влияния на окружающую среду и здоровье населения.

 Реализация деятельности предприятия возможна при обязательном соблюдения всех поставленных МОВОС экологических ограничений.

 Председатель комиссии Покусаева Наталья Ивановна:

 Вадим Валерьевич, спасибо за доклад.

 Приглашается для выступления с докладом по теме общественных обсуждений Бриних Валерий Александрович.

 Бриних Валерий Александрович.

 Я являюсь директором частного учреждения «Институт региональных биологических исследований, город Майкоп.

Наш институт является природоохранным научным экспертным учреждением, занимающимся ОВОСами, изысканиями, оценками ущерба и пр. Мы внимательно изучили представленные на общественные обсуждения материалы ОВОС по рекультивации свалки в Апшеронском районе в районе хутора Калинин. Считаем выбранный вариант рекультивации свалки (ассимиляционный с частичным вывозом мусора) оптимальным как по затратам на его реализацию, так и по минимизации негативного воздействия на окружающую среду. В первую очередь нас интересовало наличие или отсутствие каких-либо ограничений по закону для оставления свалки на прежнем месте, т.е. захоронение накопившихся отходов с их консервацией и последующей биологической рекультивацией. Никаких ограничений не обнаружено, т.е. подлежащая рекультивации свалка ТКО не находится в водоохранной зоне, не располагается на водосборной площади месторождения подземных пресных вод, не находится в границах населенного пункта и т.п. Поэтому проведение консервации свалки с ее последующей рекультивацией не месте является допустимым и реализуемым с наименьшими затратами, т.е. наиболее эффективным вариантом решения проблемы.

Председатель комиссии Покусаева Наталья Ивановна:

 Валерий Александрович спасибо.

 Председатель комиссии Покусаева Наталья Ивановна:

 У нас еще один участник общественных слушаний изъявил желание выступить с докладом по теме общественных слушаний. Приглашается Беловолов Александр Анатольевич

 Беловолов Александр Анатольевич:

 Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Беловолов Александр Анатольевич, председатель областной экологической организации. Проект рекультивации земельного участка, расположенного в Апшеронском районе, районе хутора Калинина, первым вышел на этап общественных обсуждений документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду, из перечня объектов, подлежащих рекультивации, на которые в последнее время были проведены конкурсы по выбору подрядчиков на выполнение проектно-изыскательских работ.
 Из документации по проекту, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду, следует, что в проекте принято решение о частичном вывозе отходов на полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, а оставшаяся часть отходов консервируется/рекультивируется на месте в границах отведенного земельного участка. Данное решение считаю оптимальным с экономической, экологической и технологической сторон.
 Для части отходов, которая переформируется и остается в границах участка, проектом предусмотрено грамотное техническое решение по их рекультивации с применением комбинации грунтовых материалов и современных геосинтетических материалов. Данное решение соответствует общемировой практике и позволяет выполнить рекультивацию с обеспечением высокой надежности длительного срока эксплуатации объекта. Одним из важных моментов при разработке конструкции рекультивационного покрытия является выбор самих геоматериалов, которые как раз и обеспечивают надежность и долговечность объекта. Важно применять материалы, не имеющие негативных отзывов и негативной практики применения, имеющие длительный срок службы и обеспечивающие все необходимые функции: изоляция, дренаж газа и атмосферных осадков, стабилизация и устойчивость всего покрытия на откосах. Геосинтетические материалы, предусмотренные проектным решением, имеют высокое качество, положительные отзывы от различных заказчиков и заключение от Академии коммунального хозяйства на их применение при строительстве и рекультивации полигонов коммунальных и промышленных отходов. Также важно, что проектом предусматривается обеспечение устойчивости на откосах конструкции рекультивационного покрытия.
 В целом, использование принятой в проекте конструкции рекультивационного покрытия обеспечит:

- надежность за счет использования оптимальной комбинации качественных геоматериалов в сочетании с грунтами;
-устойчивость на откосах и долговечность;
- сокращение сроков и затрат на строительство, а также снижение выбросов от строительной техники в период проведения строительно-монтажных работ за счет уменьшения объемов использования минеральных материалов и как следствие уменьшения количества привлекаемой техники.
Замечаний нет.
 Предложение – в дальнейшем, при реализации данного объекта, необходимо обеспечить, чтобы строительство выполнялось в строгом соответствии с проектными решениями для достижения требуемого результата.

 

Председатель комиссии Покусаева Наталья Ивановна:

Александр Анатольевич, спасибо.

 

№ п/п

Замечания и предложения

Заявитель

 

Не поступали

 

 

 

 

 

 

 

 Председатель комиссии Покусаева Наталья Ивановна:

 Есть желающие задать вопросы? Нет. Спасибо за участие.

 В соответствии с пунктом 4.10 Приказа Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в течение 30 дней после окончания общественных обсуждений. Письменные замечания и предложения следует направлять по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, г. Апшеронск, ул. Коммунистическая, 17.

Протокол проведения общественных обсуждений будет подготовлен в течение 2 дней и размещен для ознакомления на сайте администрации Апшеронского городского поселения в течение 7 дней со дня его подписания всеми членами Комиссии. В подписании протокола проведения общественных обсуждений могут принять участие представители общественных организаций и граждане. Представленные на общественные слушания материалы одобрить. Цели проведения общественных слушаний достигнуты, общественные слушания считать состоявшимися.

Спасибо!

 

Председатель комиссии по проведению

публичных слушаний _____________________ Н.И.Покусаева

 

секретарь _____________________ С.Н.Агафонова

 

члены комиссии

 ______________________ И.А. Ивашиненко

 

 _______________________ Н.В. Григорьева

 

 _______________________ Т.В. Данилова

 

 _______________________ В.С. Митин

 

 

Дата создания: 17-06-2021
Дата последнего изменения: 17-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: