352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ » Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Молодежный центр социальных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Молодежный центр социальных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью»


49 Кб
скачать

457 от 18.06.2012

Приложения

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Апшеронского городского поселения

постановлением администрации Апшеронского городского поселения

Апшеронского района от 18.06.2012 г. № 457

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального казенного учреждения Апшеронского городского

поселения Апшеронского района «Молодежный центр социальных

инициатив» по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Молодежный центр социальных инициатив» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) ответственных работников учреждения при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по реализации государственной молодежной политики на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

В настоящем Административном регламенте применены следующие понятия и определения:

- социальное учреждение молодёжи – некоммерческая организация, предусматривающая в качестве основных целей своей деятельности оказание

комплекса услуг по социальной поддержке молодых граждан, содействие их духовному, культурному и физическому развитию, трудовому воспитанию и трудоустройству, иную работу с молодёжью;

- детское общественное объединение - общественное объединение, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности. В детском объединении численность совершеннолетних граждан не должна превышать 15 процентов

состава членов и участников детского объединения;

- молодёжное общественное объединение - общественное объединение,

в которое входят граждане в возрасте до 30 лет, объединившиеся на основе

общности интересов;

- молодые граждане – граждане Российской Федерации в возрасте от 14

до 30 лет;

-несовершеннолетние граждане - лица, не достигшие возраста, установленного законом для достижения полной дееспособности.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются молодые граждане независимо от пола, национальности, образования, социального положения, гражданства, отношения к религии, а также юридические лица (далее – Посетитель).

1.3. Требования к порядку информирования

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- посредством личного обращения в МКУ «МЦСИ»;

- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации

Местонахождение муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Молодежный центр социальных инициатив» (далее – МКУ «МЦСИ»), являющегося исполнителем муниципальной услуги: г. Апшеронск, ул. Ленина, 112, кабинет 6.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в МКУ «МЦСИ»:

понедельник-четверг
с 9-00 до 18.00 часов,
перерыв с 13.00 до 13.50 часов
пятница
с 9.00 до 17.00 часов,
перерыв с 13.00 до 13.40 часов
тел. (86152) 2-83-87


Электронный адрес: mcsi_аgр@mail.ru

Учреждение расположено в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, 3, 9, 13, 14.

1.3.3. Информация по процедуре получения муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- при консультировании посредством индивидуального устного обращения, сотрудник учреждения дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и (или) телефонной связи.

1.3.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области молодёжной политики:

- наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге);

- информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;

- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

- все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;

- персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

1.3.6. Требования, предъявляемые к самой услуге:

- комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);

- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается МКУ «МЦСИ».

Исполнение муниципальной услуги осуществляют ответственные работники курирующие вопросы по реализации молодежной политики согласно должностных инструкций (далее – ответственный работник).

2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги МКУ «МЦСИ» осуществляет взаимодействие с:

- с администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- с муниципальным бюджетным учреждением Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Кино - досуговый центр «Апшеронск»;

- с муниципальным казённым учреждением Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Централизованная библиотечная система»

- с муниципальным казённым учреждением Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Историко-краеведческий музей»;

- с муниципальным бюджетным учреждением Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность»;

- с детскими и молодежными общественными объединениями, находящимися на территории Апшеронского городского поселения;

- с общеобразовательными учреждениями, находящимися на территории Апшеронского городского поселения;

- с учебными учреждениями среднего профессионального и неполного среднего профессионального образования, находящимися на территории Апшеронского городского поселения;

- отделом по делам молодежи администрации муниципального образования Апшеронский район;

- отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования Апшеронский район;

- отделом физической культуры и спорта администрации муниципального образования Апшеронский район.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выполнение Календарного плана МКУ «МЦСИ» и реализация ведомственной целевой программы Апшеронского городского поселения «Молодежь Апшеронска», направленная на молодых граждан, проживающих на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроком предоставления муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 года №1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760 – р «Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

- Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года № 123-КЗ «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае»;

- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»;

- Закон Краснодарского края от 25 октября 2005 года № 937-КЗ «Об основных направлениях профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Краснодарского края;

- Постановление главы администрации Краснодарского края от 18 апреля 2001 года № 300 «О подготовке к военной службе и военно-патриотическом воспитании молодежи края»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги документов не требуется, за исключением трудоустройства несовершеннолетних граждан.

2.6.2.Перечень документов необходимых при трудоустройстве несовершеннолетних граждан:

- паспорт (подлинник) и копию;

- свидетельство о рождении (подлинник) и копию;

- ИНН;

- свидетельство государственного пенсионного страхования;

- справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего (форма № 086);

- заявление о согласии родителей несовершеннолетнего (одного из них) на трудоустройство ребёнка;

- паспорт родителя (копия);

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является:

а) представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.

б) с заявлением обратилось не уполномоченное лицо.

В остальных случаях оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или его приостановления отсутствуют.

2.8. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 10 минут.

Срок ожидания заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 10 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием заявлений осуществляется непосредственно в помещениях Отдела экономики;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- блок-схема последовательности действий (приложение № 1).

2.11.2 Требования к помещениям, в которых осуществляются непосредственно осуществляются тематические мероприятия:

- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения поставщика услуги (учреждения молодежной политики, учреждения культуры, образования и спорта) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;

- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Планирование мероприятий с молодежью:

МКУ «МЦСИ» составляется программа проведения мероприятий по молодежной политике, которая ежегодно принимается решением Совета депутатов Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2. Подготовка к проведению мероприятия:

- основанием для подготовки проведения мероприятия служит ведомственная целевая программа Апшеронского городского поселения «Молодежь Апшеронска» на очередной финансовый год.

- за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистом учреждения разрабатывается проект приказа о проведении мероприятия, положение о его проведении и передает его заинтересованным лицам;

- составляющей обязательной частью приказа является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями;

- специалист учреждения в течение 10 дней с момента подписания приказа о проведении мероприятия информирует потребителей муниципальной услуги посредством:

а) публикаций в районных СМИ;

б) оформления афиш, распространения листовок;

г) тематических публикаций и иными способами;

- специалист МКУ «МЦСИ» в течение 20 дней с момента подписания приказа принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением;

-начальник МКУ «МЦСИ» и ответственный специалист проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий консультации, встречи, заседания организационного комитета, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.

3. Аналитический отчет о проведении мероприятий:

После исполнения данной муниципальной услуги специалист МКУ «МЦСИ» анализируют процесс организации и проведения мероприятия, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги (при трудоустройстве несовершеннолетних) отражена в блок – схеме, представленной в Приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МКУ «МЦСИ».

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника и нормативно-правовыми актами администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.

4.4. Должностные лица МКУ «МЦСИ» организовывают работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронского района С.С.Миляев

Постановление об утверждении АРПостановление об утверждении АР
Приложение к АРПриложение к АР
Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *