352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ » Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства » Административный регламент администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

Административный регламент администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»


146.5 Кб
скачать

452 от 07.06.2012

Приложения

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от ________________ № ___

Административный регламент администрации Апшеронского

городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.

Местонахождении отдела экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – Отдел), являющегося исполнителем муниципальной услуги: г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17, кабинет № 33.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Отделе экономики:

Понедельник - четверг
С 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
Пятница
С 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40
Тел.:(86152)2-30-71

Адрес официального сайта Апшеронского городского поселения Апшеронского района: www.apsheronsk.bz.

Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 4, № 7, № 9, № 13, № 14.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник отдела дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение

учреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Апшеронский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Коммунистическая, 23;

352690,Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Пролетарская,179 (прием заявлений)

(86152)-2-61-46

(86152)

2-17-86

2.

Апшеронский отдел Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

352690,Краснодарский край,

г.Апшеронск, ул.Пролетарская,179

(86152)2-17-86

3.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Краснодарскому краю

352630, Краснодарский край, г.Белореченк, ул.Ленина, 29;

352690, Краснодарский край, г.Апшеронск, ул.Ленина, 38

(86155)2-50-42;

(86152) 2-17-00

4.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»

352690, Краснодарский край, г.Апшеронск,

ул.Профсоюзная, 60

(86152)

2-73-99

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.6. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.

1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела экономики.

1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения (далее по тексту - Отдел).

Организации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: Апшеронский отдел филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю, Апшеронский отдел Управления государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Краснодарскому краю, Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ».

2.3. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района об изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства. Отказ в получении муниципальной услуги заявитель или сотрудник Отдела (для сообщения заявителю) получает в форме письма, которое прошло регистрацию в журнале поступающих документов.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» ст. 4;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- уставом Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- решением Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 09 ноября 2010 года № 91 «О порядке проведения публичных слушаний на территории Апшеронского городского поселения»;

- постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 22 августа 2011 года № 722 «Об образовании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Апшеронского городского поселения Апшеронского района».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (Оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем:

1.

заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

оригинал

-

1

2

3

4

2.

документы, удостоверяющие личность гражданина, законных представителей (родителей, попечителей) подлинник или надлежащим образом заверенная копия, доверенность

копия

-

3.

Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства

копия

-

4.

кадастровый паспорт земельного участка

копия

-

5.

кадастровый план земельного участка

копия

-

6.

свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП)

копия

-

7.

свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юр. лиц)

копия

-

8.

свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юр. лиц

копия

-

9.

технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке таких объектов)

копия

-

10.

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица

   

11.

Градостроительное обследование

копия

-

Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия

1.

Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты капитального строительства (в случае если права помещение зарегистрированы в ЕГРП):

1.Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

копия

-

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

-обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

-представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

2) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям законодательства;

3) подача заявления ненадлежащим лицом;

4) возражения со стороны смежных землепользователей об изменении вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства в случае, если такое изменение повлечёт за собой существенное нарушение их прав и законных интересов;

5) невозможность изменения вида разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства по действующему законодательству.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя Отделом не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг – не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях Отдела экономики;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- блок-схема последовательности действий и краткое описание порядка предоставления услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

3) предоставление консультации по процедуре оказания муниципальной услуги в письменной форме на основании письменного обращения (посредством почты, электронной почты), в устной форме (при личном обращении, по телефону);

4) количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги:

1)прием, проверка и регистрация документов;

2)рассмотрение заявления и подготовка постановления администрации муниципального образования;

3)выдача постановления администрации муниципального образования.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 3).

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1 Описание административной процедуры «Прием, проверка и регистрация документов»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении услуги или его уполномоченным представителем заявления (приложение № 1) с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;

б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела ответственный за прием и проверку документов, а также за выдачу результата предоставления услуги;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- специалист Отдела проверяет заявление и полный пакет документов и передает заявление в отдел организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района для регистрации. Специалист указанного отдела направляет документы главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района на резолюцию.

г) критерий принятия решения: наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента, соответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

д) результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;

- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации поступающих документов. Способ фиксации отказа в предоставлении муниципальной услуги является запись в журнале регистрации поступающих документов.

3.3.2. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления и подготовка постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступающих документов заявления лица, заинтересованного в получении услуги, с резолюцией главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела;

в) содержание каждого административного действия специалиста Отдела, ответственного за оказание муниципальной услуги:

- наложение резолюции главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района, и передача заместителю главы, курирующему деятельность данного Отдела, начальнику Отдела;

- начальник Отдела передает документы специалисту Отдела. При отсутствии должности начальника Отдела документы заместитель главы передает непосредственно специалисту Отдела;

- подготовка секретарем Комиссии сообщения о проведении публичных слушаний и передача сообщения на подпись главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района далее по тексту – глава);

- направление секретарём Комиссии подписанного главой сообщения заказчику;

- проведение публичных слушаний членами Комиссии. Подписание председателем Комиссии протокола публичных слушаний;

- составление секретарём Комиссии заключения о результатах публичных слушаний и направление его на согласование председателю Комиссии; подписание председателем Комиссии заключения о результатах публичных слушаний;

- направление секретарём Комиссии заключения о результатах публичных слушаний (приложение № 2) заказчику на публикацию в средства массовой информации;

Отрицательное решение Комиссии:

- подготовка секретарём Комиссии проекта постановления об отказе изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и направление его на согласование;

- согласование проекта постановления и направление его на подпись главе;

- подписание постановления об отказе изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства главой и направление его секретарю Комиссии.

Положительное решение Комиссии:

- подготовка секретарём Комиссии проекта постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и передача его на согласование;

- согласование проекта постановления и направление его на подпись главе;

- подписание постановления об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства главой и направление его секретарю Комиссии.

г) критерий принятия решения: соответствие документов нормативным актам, нормам градостроительного законодательства;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подготовленное и подписанное главой постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

3.3.3. Описание административной процедуры «выдача постановления администрации муниципального образования»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленного и подписанного главой постановления;

б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела;

в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- направление секретарём Комиссии постановления заявителю;

г) критерий принятия решения: соответствие документов нормативным актам, нормам градостроительного законодательства;

д) результат административной процедуры:

- выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: роспись заявителя в получении постановления Апшеронского городского поселения Апшеронского района об изменении вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в журнале регистрации. Способ фиксации отказа в предоставлении муниципальной услуги является запись в журнале регистрации поступающих документов.


4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела экономики осуществляется начальником Отдела экономики. При отсутствии должности начальника Отдела контроль осуществляет заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий деятельность данного Отдела (далее – заместитель главы).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок начальник Отдела экономики (заместитель главы), осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела (заместителем главы) или руководителем учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.

Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, путем размещения на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронского района Н.И.Покусаева

Постановление об утверждении АРПостановление об утверждении АР
Приложение к АРПриложение к АР
Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *