352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ » Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги «Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района предоставления муниципальной услуги «Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания»


194 Кб
скачать

500 от 29.06.2012

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от ________________ № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского

района предоставления муниципальной услуги «Признание жилого

строения на садовом земельном участке пригодным

(непригодным) для постоянного проживания»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента

Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по признанию жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги является – физическое лицо, являющееся собственником жилого строения либо уполномоченное им лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее - Отдел экономики);

- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.

Местонахождение Отдела экономики, являющегося исполнителем муниципальной услуги: город Апшеронск, улица Коммунистическая, 17 , кабинет № 33.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Отделе экономики:

Понедельник- четверг
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
Пятница
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40
Телефон:(86152)2-30-71

Адрес официального сайта Апшеронского городского поселения Апшеронского района: www.apsheronsk.bz.

Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 4, № 7, № 9, № 13, № 14.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник Отдела экономики должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник Отдела экономики дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение

учреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Муниципальное предприятие муниципального образования Апшеронский район «Архитектурно-градостроительный центр»

352690,Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Коммунистическая, 17

(86152) 2-74-73

2.

Нотариальная контора

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18Апшеронск г., ул. Ленина, 18

(86152) 2-79-70

3.

Апшеронский районный суд
Краснодарского края

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Ленина, 73

(86152) 2-80-92,

2-80-05

4.

Апшеронский отдел

Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»по Краснодарскомукраю

352690,Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетарская, 179

(86152) 2-17-86

5.

Управление имущественных отношений муниципального образования Апшеронский район

352690,Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Коммунистическая, 17

(86152) 2-09-41

6.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

350063,

город Краснодар,

улица Ленина, 28

(861) 279-18-12

Телефон для справок: 8 800 200 23 01

7.

Апшеронский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

352690,

Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетарская,179

(86152) 2-17-86

8.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»

352690, Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Профсоюзная, 60

(86152) 2-73-99

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.6. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.

1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела экономики.

1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения.

2.3. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги, является:

- выдача заявителю заключения и постановления о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;

- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 № 1185 «Об утверждении Положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания»;

- уставом администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- Постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 01 сентября 2011 года № 760 «О внесении изменений в постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 15 февраля 2010 года № 69 «Об образовании межведомственной комиссии по обследованию и использованию жилищного фонда при администрации Апшеронского городского Апшеронского района».

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1);

2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое строение;

3) технический паспорт объекта недвижимости;

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- определение или решение суда;

-отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

-представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует специалист Отдела экономики.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- расположение жилого строения на земельном участке не в границах населенных пунктов;

- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- не устранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме – один день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях Отдела экономики;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- блок-схема последовательности действий.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

3) предоставление консультации по процедуре оказания муниципальной услуги в письменной форме на основании письменного обращения (посредством почты, электронной почты), в устной форме (при личном обращении, по телефону);

4) количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги:

1)прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;

2) рассмотрение документов в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, межведомственной комиссией (далее по тексту – МВК) и принятие решения (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;

3)выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и заключения МВК (приложение №2).

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 4).

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Описание административной процедуры: «Прием и регистрация документов»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении услуги или его уполномоченным представителем заявления в Отдел экономики с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела экономики;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- прием, проверка заявления и документов на соответствие установленным требованиям;

- передача заявления и документов для регистрации в книге учета поступающих документов;

- Глава Апшеронского городского поселения Апшеронского района отписывает вышеуказанное заявление в работу специалисту, ответственному за выполнение работ по организации деятельности МВК и подготовку документации, необходимой для оказания муниципальной услуги, который является секретарем Комиссии;

г) критерий принятия решения: наличие документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента, соответствие документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;

д) результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации исходящих документов.

3.3.2. Описание административной процедуры: «Рассмотрение докумен-тов в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, МВК и принятие решения (в виде заключения), либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала администра-тивной процедуры, является наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступающих документов заявления лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги с резолюцией главы.

б) должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела экономики;

в) содержание каждого административного действия специалиста Отдела экономики, ответственного за выполнение работ:

- проверяет заявление и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;

- секретарь МВК по мере поступления заявлений готовит повестку дня заседания МВК, в которой указываются вопросы, подлежащие рассмотрению на ближайшем заседании МВК, и направляет её председателю МВК;

- после получения повестки дня председатель МВК определяет дату заседания МВК;

- после назначения председателем МВК даты заседания МВК, секретарь оповещает телефонограммой членов МВК и собственника жилого строения (уполномоченное им лицо) о дате, времени и месте заседания МВК;

- во время заседания МВК секретарь МВК ведёт протокол, который подписывается секретарём и председателем МВК;

- после заседания МВК секретарём МВК готовится решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы МВК вправе назначить дополнительные обследования, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение МВК.

По результатам работы МВК принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии жилого строения установленным Положением требованиям и его пригодности для постоянного проживания;

2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения характеристик жилого строения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;

3) о несоответствии жилого строения требованиям, предъявляемым к жилому строению, с указанием оснований, по которым жилое строение признается непригодным для постоянного проживания.

В случае обследования жилого строения МВК составляет в 2 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого строения в соответствии с решением, принятым на основании заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого строения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

На основании полученного заключения МВК, администрация Апше-ронского городского поселения Апшеронского района издает постановление о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непри-годным) для постоянного проживания.

г) критерий принятия решения: соответствие документов требованиям действующего законодательства;

д) результат административной процедуры:

- подготовленные и подписанные заключение и постановление о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии докумен-тов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также предоставление документов в ненадлежащий орган;

е) способ фиксации результата выполнения административной процеду-ры: регистрация заключения и постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного прожи-вания в журнале регистраций.

3.3.3. Описание административной процедуры: «Выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и заключения МВК»:

а) юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленных и подписанных постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и заключения МВК;

б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – специалист Отдела экономики;

в) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- выдача заявителю под роспись один экземпляр заключения и постановления о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

г) критерий принятия решения: передача заявителю документов;

д) результат административной процедуры: выдача заявителю подготовленных и подписанных постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и заключения МВК;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: роспись заявителя в журнале регистрации заявлений о получении постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и заключения межведомственной МВК.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела экономики осуществляется начальником Отдела экономики. При отсутствии должности начальника Отдела экономики контроль осуществляет заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий деятельность данного Отдела (далее – заместитель главы).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела экономики положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок начальник Отдела экономики (заместитель главы), осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела экономики (заместителем главы).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.

Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле-дующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апшеронс- кого городского поселения Апшеронского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ука-занного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронского района Н.И.Покусаева

Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *