352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ » Осуществление муниципального лесного контроля » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля»


451 Кб
скачать

729 от 28.10.2013

Приложения

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 28.10.2013 № 729

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Апшеронского городского поселения

Апшеронского района исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального лесного контроля»

1. Общие положения

1. Административный регламент администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района исполнения муниципальной функции

«Осуществление муниципального лесного контроля» (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными служащими по лесному контролю, защиты прав участников лесных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по муниципальному лесному контролю.

2. Муниципальную функцию исполняют муниципальные служащие администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района:

- заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района курирующий вопросы финансово-экономической деятельности – главный муниципальный инспектор лесного контроля;

- главный специалист отдела муниципального контроля – заместитель главного муниципального инспектора лесного контроля;

- ведущий специалист отдела муниципального контроля – муниципальный инспектор лесного контроля.

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации» первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» 8 декабря 2006 года № 277, «Собрание законодательства РФ», 11 декабря 2006 года, № 50, статья 5279, «Парламентская газета», 14 декабря 2006 года № 209;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» 30 декабря 2008 года № 266, «Собрание законодательства РФ», 29 декабря 2008 года, № 52 (часть 1), статья 6249, «Парламентская газета» 31 декабря 2008 года № 90;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» 5 мая 2006 года № 95, «Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года № 95, статья 2060, «Парламентская газета», , 11 мая 2006 года № 70-71;

- постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» первоначальный текст документа опубликован в изданиях

«Российская газета» 28 июня 2007 года № 136, «Собрание законодательства РФ», 2 июля 2007 года № 27, статья 3282;

- постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 736 «О федеральном агентстве лесного хозяйства» первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» 4 октября 2010 года № 40, статья 5068;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 « Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц» первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» 12 июля 2010 года № 28, статья 3706;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» 31 августа 2009 года № 35, статья 4241;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 « Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений») первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 27 июля 2009 года № 30, статья 3823;

- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», , 14 мая 2009 года № 85;

- постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 14 октября 2011 года № 889 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» опубликовано на сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района 29 июня 2012 года.

- настоящим Административным регламентом.

4. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:

- обеспечение эффективного использования муниципальных лесов на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования муниципальных лесов;

- принятие мер по предупреждению нарушений лесного законодательства;

- контроль за устранением нарушений лесного законодательства.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля.

5.1. Муниципальные служащие, осуществляющие обязанности по лесному контролю имеют право:

- посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения лесного законодательства на участках муниципального леса, находящихся в пользовании и аренде юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- требовать от пользователей и арендаторов лесных участков предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального лесного контроля;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

- давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию лесов, установленных действующим законодательством;

- устанавливать сроки устранения правонарушений, выявленных в ходе проверок;

- запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о лесных участках и их правообладателях;

- обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке для составления протоколов об административных правонарушениях;

- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований лесных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию лесов;

- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии лесов, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля.

5.2. Заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, помимо прав, предусмотренных пунктом 5.1. раздела I настоящего Административного регламента, имеет право:

- подписывать приказы на проведение проверок соблюдения лесного законодательства;

- осуществлять организацию деятельности по муниципальному лесному контролю;

- направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям лесного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования лесов, в соответствие с законодательством Российской Федерации;

- давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию отдела муниципального контроля.

5.3. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Лесопользователи и арендаторы лесных участков имеют право:

- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального лесного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в установленном законодательством порядке.

7. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обжаловать действия лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в том числе принятые ими распоряжения и иные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

9. Лесопользователи и арендаторы лесных участков обязаны:

- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;

- по требованию должностных лиц, проводящих проверку, предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

- не препятствовать должностным лицам при проведении проверок;

- выполнять предписания об устранении лесного правонарушения.

10. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

По результатам исполнения муниципальной функции составляется:

- акт проверки;

- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1 Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1 .1.Адрес места нахождения, часы работы уполномоченного органа:

Наименование организации

График работы

Юридический адрес

организации, телефон

Адреса электронной почты и сайта

1

2

3

4

Отдел муниципального контроля

Понедельник-четверг

с 900 до 1800.

Перерыв на обед

с 1300 до 1350.

Пятница и предпраздничные дни

с 900 до 1700.

Перерыв на обед

с 1300 до 1330.

352650, Краснодарский край, город Апшеронск, улица Коммунистическая, дом 17

www.apsheronsk.bz.

1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.

1.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:

- наименование уполномоченного органа;

- почтовый адрес уполномоченного органа;

- номера телефонов;

- график (режим) работы уполномоченного органа, подведомственных организаций;

- перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;

- порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;

- перечень и извлечения из федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

1.4.1. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

1.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

1.4.3. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

2. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средства массовой информации, включая официальные сайты органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в сети Интернет.

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля.

2.2.1.Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка решения о проведении проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- оформление результатов проверки.

1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.

2. Паспорт административных процедур и административных действий муниципальной функции, входящих в состав административной процедуры: состав, последовательность и сроки выполнения (продолжительность и (или) максимальный срок их исполнения) административных процедур приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3. Административная процедура «Составление ежегодного плана проведения плановых проверок».

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.1. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок – 30 дней;

- составление проекта плана проверок для направления в органы прокуратуры – 15 дней;

- передача на согласование проекта плана проверок в органы прокуратуры – 1 день;

- утверждение проекта плана проверок – 15 дней;

- направление проекта плана проверок в органы прокуратуры – 2 дня;

- размещение проекта плана проверок на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет – 1 день.

3.3. Специалист, ответственный за составление плана проверок составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- до 1 августа предоставляет проект сопроводительного письма в органы прокуратуры и ежегодного плана проверок на согласование заместителю главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры переданный ему проект ежегодного плана проверок до 25 августа года, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту, составившему план, с указанием замечаний по его составлению.

Принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью, глава Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

В случае наличия замечаний, специалист отдела муниципального контроля устраняет замечания и передает его на утверждение заместителю главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, не позднее чем за два рабочих дня до 1 сентября текущего года предшествующего году проверки. Глава Апшеронского городского поселения Апшеронского района в течение одного рабочего дня утверждает представленный исправленный план, подписывает сопроводительное письмо.

Утвержденный и подписанный главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района проект ежегодного плана, вместе с сопроводительным письмом, направляется специалистом отдела муниципального контроля до 1сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

Утвержденный главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в сети Интернет либо иным доступным способом специалистом отдела муниципального контроля в течение одного рабочего дня с момента размещения плана проверок Генеральной прокуратурой в сети Интернет в срок, установленный частью 7 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

3.4. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда.

3.5. Критерий принятия решений – последовательность действий согласно регламенту.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в сети «Интернет» либо в СМИ плана проверок.

4. Административная процедура «Приём и регистрация обращений и заявлений».

4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- обращение и заявление граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- поступление обращений и заявлений – 2 часа;

- прием и регистрация обращений и заявлений -1 день;

- внесение записи в журнал регистрации обращений и заявлений – 15 минут;

- проверка документов или сведений, удостоверяющих личность заявителя – 30 минут;

- рассмотрение обращений и заявлений – 1 день;

- выдача поручения о подготовке решения о проведении проверки – 1 день.

4.3. Специалист отдела муниципального контроля, ответственный за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры исполняет следующие действия:

- при получении заявлений и обращений по почте специалист отдела муниципального контроля, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- при личном обращении специалист отдела муниципального контроля, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в пункте 3.4. раздела 3 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя;

- при обращении посредством телефонной связи специалист отдела муниципального контроля, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм;

- специалист отдела муниципального контроля проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);

2) наличие сведений о фактах, указанных пункте .4. раздела 3 настоящего административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.

4.4. Основания, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, является не соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.

4.5. Критерием принятия решений – последовательность действий согласно регламенту.

4.6. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя уполномоченного органа о подготовке решения о проведении проверки.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации обращений и заявлений.

5. Административная процедура «Подготовка решения о проведении проверки».

5.1. Основанием для подготовки специалистом отдела муниципального контроля решения о проведении внеплановой проверки является:

- наступление даты, за 20 дней предшествующей дате проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

- поступление от заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;

- в отношении принятия решения о выездной проверке - поступление специалисту отдела муниципального контроля, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям.

5.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- подготовка решения о проведении проверки – 2 дня;

- проверка фактов, подтверждающих необходимость проведения проверки – 1 день;

- подготовка проекта решения о проведении проверки – 1 день;

- проверка обоснованности проекта решения о проведении проверки – 1 день;

- утверждение решения о проведении проверки – 1 день.

5.3. Основанием для подготовки специалисту отдела муниципального контроля решения о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

Специалист отдела муниципального контроля готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах, по типовой форме (приложение № 3):

- при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;

- при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;

- при указании в плане проверок выездной проверки;

- при установлении невозможности оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.

Во всех остальных случаях специалист отдела муниципального контроля готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах, по типовой форме (приложение № 3).

В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки и плановой проверки в отношении субъектов проверки – членов саморегулируемых организаций, специалистом отдела муниципального контроля, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Специалист отдела муниципального контроля передает подготовленный проект распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры заместителю главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения.

В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района возвращает специалисту отдела муниципального контроля для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Специалист отдела муниципального контроля должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить его заместителю главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Специалист отдела муниципального контроля направляет копию распоряжения о проведении проверки субъекту проверки.

О внеплановой выездной проверке проверяемые юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).

В случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера уведомление о проведение проверки не требуется;

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – членов саморегулируемых организаций, специалист отдела муниципального контроля направляет заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

5.4. Основания, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, или решение суда.

5.5. Критерии принятия решений – последовательность действий согласно регламенту.

5.6. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

5.7. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

6. Административная процедура «Проведение документарной проверки».

6.1 Основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя уполномоченного органа.

6.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- уведомление субъекта проверки о проведении проверки – 1 день;

- подготовка запроса субъекту проверки – 1 день;

- получение сведений от субъекта проверки – 20 дней;

-рассмотрение сведений, полученных от субъекта проверки – 20 дней;

- подготовка акта проверки – 1 день.

6.3. Специалист отдела муниципального контроля, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист отдела, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

- готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в п. 4. раздела 2 настоящего Административного регламента, заверяя его своей подписью;

- прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки;

- подготовленный запрос отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля специалист, ответственный за проведение проверки:

- готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;

- отправляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

6.4. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства или решение суда.

6.5. Критерием принятия решений является последовательность действий согласно регламенту.

6.6. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, в случае принятия решения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

6.7. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства.

7. Административная процедура «Проведение выездной проверки».

7.1. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения (приказа) о проведении плановой выездной проверки от руководителя уполномоченного органа, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридических лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7.2 Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- уведомление субъекта проверки о проведении проверки – 1 день;

- подготовка запроса субъекту проверки – 1 день;

- получение сведений от субъекта проверки – 20 дней;

- рассмотрение сведений, полученных от субъекта проверки – 20 дней;

- подготовка акта проверки – 1 день.

7.3 Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (положение об уполномоченном органе), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим Административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем Административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения.

Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов производственной среды, по проведению их исследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

- проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышению установленных сроков проведения проверки;

- выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

В случае, если при проведении выездной проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им земельного участка, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после ее завершения.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность субъекта проверки к юридических лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса и установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

7.4. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства или решение суда.

7.5. Критерием принятия решений является последовательность действий согласно регламенту.

7.6. Результатом исполнения административной процедуры является акт выездной проверки.

7.7. По результатам проверки составляется акт выездной проверки соблюдения лесного законодательства.

8. Административная процедура «Оформление результатов проверки».

8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

8.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры:

- оформление результатов проверки - 3 дня;

- подготовка протоколов обследования - 1 день;

- вручение копий актов проверки субъекту проверки, органам проверки – 1 день;

- направление ответа заявителю – 1 день ;

- направление предписания субъекту проверки – 1 день.

8.3. Специалист отдела муниципального контроля:

- готовит протоколы обследования, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

- непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

- осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист ответственный за проведение проверки направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки и плановой проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, направляет копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

В случае если проверка проводилась по фактам:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и направляет заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

8.4 Основанием, при наличии которого исполнение муниципальной функции приостанавливается, является соответствующее определение суда о приостановлении исполнения муниципальной функции.

8.5. Критерием принятия решения – последовательность действий согласно регламенту.

8.6. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

8.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале актов проверок.

2. Формы контроля за предоставлением муниципальной функции.

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

Заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и сообщает о таких случаях главе администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района для решения вопроса о принятии к виновным лицам мер дисциплинарного взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям, либо передает материалы в уполномоченные органы для принятия в отношении

виновного должностного лица мер административной или уголовной ответственности.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы управления) и внеплановыми.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)

2.2. Основанием для проверки является решение заместителя главы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего орган осуществляющий муниципальную функцию. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (плановые проверки) или отдельные вопросы (внеплановые проверки).

2.4. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа осуществляющего муниципальную функцию не вправе превышать установленные сроки проведения проверки (в части превышения установленных сроков проведения проверок);

2.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа (в части непредставления акта проверки).

2.6. Результаты проверки, проведенной уполномоченным органом осуществляющим муниципальную функцию с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится:

- отсутствие оснований проведения плановой проверки, нарушение срока уведомления о проведении проверки;

- привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;

- недостаточность оснований проведения внеплановой выездной проверки, не согласованность с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;

- проведение проверки без распоряжения главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- требование документов, не относящихся к предмету проверки, превышение установленных сроков проведения проверок;

- непредставление акта проверки;

- проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок;

- участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.

3. Ответственность должностных лиц администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

3.1. Должностные лица отдела муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий орган осуществляющий муниципальную функцию, обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется главным специалистом отдела муниципального контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела муниципального контроля настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.

4.2. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.

Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации муниципального образования. К работе ревизионной группы привлекаются представители общественности.

3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

а также должностных лиц муниципальных служащих

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции:

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к заместителю главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, к главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- должностных лиц Апшеронского городского поселения Апшеронского района – главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- должностных лиц специально уполномоченного органа осуществляющего муниципальную функцию – руководителю специально уполномоченного органа или непосредственно главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- иные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции.

1.2. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается;

В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

- при наличии в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остается без ответа;

- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

1.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

1.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1.5. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Орган власти

Должностное лицо

Прием граждан

Телефон,

e-mail

Адрес

1

Администрация Апшеронского городского поселения

Глава Апшеронского городского поселения

пн. с 1500 до 1800

Тел.:(86152)2-57-30

www.apsheronsk.bz.

352650, Краснодарский край, город Апшеронск, улица Коммунистическая, дом 17

Заместитель главы Апшеронского городского поселения

вт. с 1500 до 1880

   

1.6. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договорённости (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Заместитель главы

Апшеронского городского

поселения Апшеронского района Н.И. Покусаева

Постановление об утверждении АРПостановление об утверждении АР
Приложение к АРПриложение к АР
Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *