352690 г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17
8(86152)2-55-12
RU EN DE
Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района

 
Главная » Муниципальные услуги и функции » ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАННЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ » Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»


59.1 Кб
скачать

783 от 02.10.2012

Приложения

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 02.10.2012 № 783

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Апшеронского городского поселения

Апшеронского района по предоставлению муниципальной

услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам

недвижимого имущества»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее по тексту – муниципальная услуга).

Недвижимое имущество (недвижимость) - земельные участки, уча­стки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, жи­лые и нежилые помещения, леса и многолетние насаждения, предприятия как имущественные комплексы, иные объекты, отнесенные к недвижимым в соответствии со статьей 130 Гражданского Кодекса РФ.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица – правообладатели объектов недвижимости и земельных участков:

- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- индивидуальные предприниматели;

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане, лица без гражданства.

От имени физических лиц могут действовать как сами заявители, так и их законные представители.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – отдел экономики) с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.

Местонахождение отдела экономики, являющегося исполнителем муниципальной услуги: город Апшеронск, улица Коммунистическая, 17, кабинет №33.

Номер телефона для справок (консультации): (86152) 2-30-71.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в отделе экономики:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг
с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50

с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50

с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50

с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
Пятница
с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Адрес официального сайта Апшеронского городского поселения Апшеронского района: www.apsheronsk.bz.

Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта №1, № 4, № 7, № 9, № 13, № 14.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник отдела экономики должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник отдела экономики дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.5. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.

1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела экономики.

1.3.8. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и поступающий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги.

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимого имущества;

- отказ в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

- постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества;

- письменного мотивированного отказа в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- уставом Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- решение Совета Апшеронского городского поселения от 20 апреля 2006 года № 56 «Об утверждении Положения об установке указателей с названиями улиц и номерами домов в Апшеронском поселении Апшеронского района»;

- решение Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 09 сентября 2009 года №306 «О внесении изменений в решение Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района Краснодарского края от 20 апреля 2006 года №56 «Об утверждении Положения об установке указателей с названиями улиц и номерами домов в Апшеронском поселении Апшеронского района».

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:

1) заявление на имя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – заявление), которое составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту в 1-м экземпляре (оригинал);

2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, в случае присвоения (уточнения) адреса объекта недвижимости;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае уточнения (уточнения) адреса земельного участка;

4) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов);

5) технический паспорт объекта;

6) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица, в случае обращения доверенного лица – доверенность и документ, удостоверяющий его личность;

7) доверенность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

8) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

9) устав юридического лица.

Все выше перечисленные документы в подпунктах 2) - 9) пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента предоставляются в копиях по 1 экземпляру и подлинниках для ознакомления. В случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии. Специалист отдела экономики проверяет соответствие оригиналов и копий представленных документов и в случае их идентичности удостоверяет соответствие копии каждого документа оригиналу. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.6.2. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

№ п/п

Наименование

учреждения

Местонахождение

учреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Архивный отдел администрации муниципального образования Апшеронский район

352690, Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетарская, 204

(86152)

2-53-59

2.

Апшеронский отдел

Управления Росреестрапо Краснодарскомукраю

352690,Краснодарский край,

город Апшеронск,

улица Пролетерская,179

(86152)

2-17-86

3.

Управление имущественных отношений МО Апшеронский район

352690,Краснодарский край, город Апшеронск,

улица Коммунистическая, 17

(86152)

2-09-41

4.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю

350063, город Краснодар,

улица Ленина, 28

Телефон для справок:

8 800 200 23 01

(861)

279-18-12

5.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»

352690, Россия, Краснодарский край, город Апшеронск, улица Профсоюзная, д. 60

(86152)

2-73-99

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

2.6.4. От заявителей запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную и муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.5. Присвоение адреса производится в следующих случаях:

1) при вводе новых объектов в эксплуатацию;

2) при оформлении незавершенного строительства, как объект права;

3) при разделе домовладений в связи с переоформлением прав;

4) при образовании земельных участков.

Изменение адреса осуществляется:

1) при переименовании адресного территориального образования (АТО) или при изменении его границ;

2) при объединении нескольких АТО в новое с его наименованием или при сохранении за ним одного из прежних наименований;

3) при разделе АТО или выделения отдельной его части;

4) при перенумерации зданий и строений в связи с существующей неудовлетворительной нумерацией, задвоенность, пропуск большого количества номеров, большое число номеров с корпусами или литерами (более 25%), беспорядочная нумерация;

5) при реконструкции района, сопровождающейся сносом и изменением структуры АТО.

Аннулирование (погашение) адреса осуществляется для снесенных зданий, строений при погашении их технических паспортов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

В присвоении (уточнение) адреса объекту недвижимого имущества отказывается в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента и отсутствием оснований, предусмотренных пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента. А также заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим причинам:

- некорректно заполненный бланк заявления;

- предоставление неполного пакета документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;

- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;

- не поддающиеся прочтению;

- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте (раздел 2 пункт 2.6.).

2.9. Перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

-при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

-на основании определения или решения суда.

2.10. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 10 минут.

Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 10 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителя - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении отдела экономики;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

- блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, и краткое описание порядка предоставления услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

3) предоставление консультации по процедуре оказания муниципальной услуги в письменной форме на основании письменного обращения (посредством почты, электронной почты), в устной форме (при личном обращении, по телефону);

4) количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов;

2) рассмотрение представленных документов, заявления и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение полного пакета документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества либо письменного мотивированного отказа в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) представлена в приложении № 2 настоящего административного регламента.

3.1. Прием заявления о предоставлении услуги с

необходимым пакетом документов

Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района заявления с комплектом документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, а также проверяет наличие всех необходимых документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

В случае наличия документов, указанных в подпунктах 1), 5) – 9) пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, заявление передаётся на регистрацию в приемную администрации Апшеронского городского поселения, далее заявление визируется, регистрируется и передаётся в отдел экономики для подготовки соответствующих документов.

3.2. Рассмотрение представленных документов, заявления и

направление межведомственного запроса

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов с визой главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела экономики, предоставляющий муниципальную услугу, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, работником отдела экономики в течение 2 календарных дней со дня получения документов, подготавливается межведомственный запрос в соответствующие органы (организации).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

3.3. Рассмотрение полного пакета документов и принятие

решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

Специалист отдела экономики, предоставляющий муниципальную услугу, после получения ответа по межведомственному запросу, рассмотрев полный пакет документов, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела экономики в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:

1) расположения объекта в пределах границ населенного пункта Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

2) соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.

При наличии оснований предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, специалист отдела экономики готовит проект письменного мотивированного отказа в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества, со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации.

В случае если представленные документы соответствуют нормативным правовым актам Российской Федерации и отсутствуют основания указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалистом отдела экономики готовится проект постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

Подготовленный в четырех экземплярах проект постановления либо письменного мотивированного отказа, направляется для подписания главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

3.4. Выдача заявителю постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества либо письменного мотивированного отказа в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

После подписания и регистрации постановления либо мотивированного отказа, заявителю (либо доверенному лицу) высылается письменное уведомление (или сообщается по контактному телефону) о готовности документов.

Специалист отдела экономики выдает заявителю (либо доверенному лицу) постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества либо письменный мотивированный отказ в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.

Срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом отдела экономики осуществляется начальником отдела экономики. При отсутствии должности начальника отдела экономики контроль осуществляет заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий деятельность данного отдела экономики (далее – заместитель главы).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок начальник отдела экономики (заместитель главы), осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела (заместителем главы) или руководителем учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.

Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронского района Н.И.Покусаева

Постановление об утверждении АРПостановление об утверждении АР
Приложение к АРПриложение к АР
Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *