5 июля 2022
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском
поселении Апшеронского района за II квартал 2022 года.
За II квартал 2022 года в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района поступило 200 письменных обращений граждан (в 2021 г. за II квартал - 260), из администрации муниципального образования Апшеронский район – 62 (31,0 %), (в 2021 во II кв. – 136 (52,3 %). Общее количество поступивших обращений уменьшилось в сравнении с данными за II квартал 2021 года на 23,1 %.
Из 200 поступивших во II квартале 2022 года обращений на 01 июля 2022 года рассмотрено - 158. В результате рассмотрения обращений граждан по 78 (49,4%) обращениям приняты положительные решения, по 80 (50,6%) обращениям заявителям даны разъяснения. С выездом на место, в том числе комиссионно, рассмотрено - 82 (52,0 %) обращения.
Анализ поступивших обращений в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района показал следующее.
Приоритетными были вопросы жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (187 (93,5 %) от общего количества поступивших обращений).
Наибольшее количество вопросов в обращениях касается коммунального хозяйства (110 (55,0 %) от общего количества)). Жители обращались по вопросам ремонта дорожного покрытия улиц и тротуаров (29 обращений), по обустройству ливневых канав (26 обращений), по водоотведению (10 обращений), обрезки и спиливания аварийных деревьев (9 обращений), уличного освещения (4 обращения), по ремонту кровли и благоустройства в многоквартирных домах (10 обращений), по режиму работы пассажирского маршрутного транспорта (2 обращения) и др.
Немалое количество 77 (38,5 % от общего числа) составляют обращения по вопросам благоустройства и возникновения конфликтных ситуаций между соседями (земельные споры, несоблюдение правил землепользования и застройки, правил благоустройства, правил содержания домашних животных и КРС и др.).
Жилищные вопросы составили 13 (6,5 %) поступивших обращений, которые содержали вопросы о реализации права на участие в жилищных программах, переселения из аварийного и ветхого жилья, предоставления жилья по договорам социального найма и др.
Принято письменных обращений от граждан специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района во II квартале 2022 года - 138 обращений, во II квартале 2021 года – 124 обращения, что на 10,1 % увеличился прием обращений граждан Апшеронского городского поселения.
Главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района в отчетном периоде принято на личном приеме 8 граждан.
Сходы граждан не проводились.
Исполняющий обязанности главы Апшеронского
городского поселения Апшеронского района
Н.И. Покусаева
Исп. Ирина Николаевна Пугачёва
8-(86152)-2-57-30