АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за II квартал 2023 года.

15 июля 2023

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском

поселении Апшеронского района за  II квартал 2023 года.

 

За II квартал 2023 года в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района поступило 373 письменных обращений граждан (в 2022 г. за II квартал - 200), из администрации муниципального образования Апшеронский район – 77 (20,6 %), (в 2022 в I кв. – 62 (31,0 %). Общее количество поступивших обращений увеличилось в сравнении с данными за II квартал 2022 года на 53,6 %.

Из 373 поступивших во II квартале 2023 года обращений на 01 июля 2023 года рассмотрено - 212. В результате рассмотрения обращений граждан по 101 (47,6%) обращениям приняты положительные решения, по 111 (52,4%) обращениям заявителям даны разъяснения. С выездом на место, в том числе комиссионно, рассмотрено - 154 (72,6 %) обращения.

Анализ поступивших обращений в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района показал следующее.

Приоритетными были вопросы жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (350 (93,8 %) от общего количества поступивших обращений).

Наибольшее количество вопросов в обращениях касается коммунального хозяйства (265 (71,0 %) от общего количества)). Жители обращались по вопросам ремонта дорожного покрытия улиц и тротуаров (68 обращений), по обустройству ливневых канав (139 обращений), режиму работу пассажирского маршрутного транспорта (3 обращения), уличного освещения (7 обращений), обрезки и спиливания аварийных деревьев (17 обращений) и др.

Немалое количество 85 (22,8 % от общего числа) составляют обращения по вопросам благоустройства и возникновения конфликтных ситуаций между соседями (земельные споры, несоблюдение правил землепользования и застройки, правил благоустройства, правил содержания домашних животных и КРС и др.).

Жилищные вопросы составили 23 (6,2 %) поступивших обращения, которые содержали вопросы о реализации права на участие в жилищных программах, переселения из аварийного и ветхого жилья, предоставления жилья по договорам социального найма и др.

Принято письменных обращений от граждан специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района во II квартале 2023 года - 296 обращений, во II квартале 2022 года – 138 обращений, что на 46,6 % увеличился прием обращений граждан Апшеронского городского поселения.

Главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района в отчетном периоде приняты на личном приеме 47 граждан. 

          Сходы граждан не проводились.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Апшеронского городского поселения Апшеронского района                      К.Г. Чайка

 

Исп. Ирина Николаевна Пугачёва

8-(86152)-2-57-30

Дата создания: 15-09-2023
Дата последнего изменения: 15-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: