АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском поселении Апшеронского района за III квартал 2022 года

3 октября 2022

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о работе с обращениями граждан в Апшеронском городском
поселении Апшеронского района за III квартал 2022 года

 

За III квартал 2022 года в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района поступило 201 письменное обращение граждан (в 2021 г. за III квартал - 364), из администрации муниципального образования Апшеронский район – 118 (58,7 %), (в 2021 в III кв. – 126 (34,6 %)). Общее коли-чество поступивших обращений уменьшилось в сравнении с данными за III квар-тал 2021 года на 44,8 %.
Из 201 поступивших в III квартале 2022 года обращений на 01 октября 2022 года рассмотрено - 156. В результате рассмотрения обращений граждан по 73 (46,8%) обращениям приняты положительные решения, по 83 (53,2%) обращениям заявителям даны разъяснения. С выездом на место, в том числе комиссионно, рассмотрено - 111 (71,2 %) обращений.
Анализ поступивших обращений в администрацию Апшеронского город-ского поселения Апшеронского района показал следующее.
Приоритетными были вопросы жилищно-коммунальной сферы и благо-устройства (193 (96,0 %) от общего количества поступивших обращений).
Наибольшее количество вопросов в обращениях касается коммунального хозяйства (107 (53,2 %) от общего количества)). Жители обращались по вопросам ремонта дорожного покрытия улиц и тротуаров (34 обращения), по обустрой-ству ливневых канав (29 обращений), по водоотведению (16 обращений), обрезки и спиливания аварийных деревьев (12 обращений), уличного освещения (8 обращений), по ремонту кровли и благоустройства в многоквартирных домах (3 об-ращения), по режиму работы пассажирского маршрутного транспорта (2 обращения) и др.
Немалое количество 86 (42,8 % от общего числа) составляют обращения по вопросам благоустройства и возникновения конфликтных ситуаций между сосе-дями, земельные споры, несоблюдение правил землепользования и застройки, правил благоустройства, правил содержания домашних животных и КРС и др.
Жилищные вопросы составили 8 (4,0 %) поступивших обращений, которые содержали вопросы о реализации права на участие в жилищных программах, переселения из аварийного и ветхого жилья, предоставления жилья по договорам социального найма и др.
Принято письменных обращений от граждан специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в III квартале 2022 года - 83 обращения, в III квартале 2021 года – 238 обращений, что на 65,1 % уменьшился прием обращений граждан Апшеронского городского поселения.
Главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района в от-четном периоде принято на личном приеме 7 граждан.
Сходы граждан не проводились.

 

Исполняющий обязанности
заместителя главы Апшеронского городского
поселения Апшеронского района
К.Г. Чайка

 

Исп. Ирина Николаевна Пугачёва
8(86152)2-57-30

Дата создания: 03-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: