АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

О принятии проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» его обнародовании и назначении даты проведения публичных слушаний, образовании оргкомитета по проведению публичных слушаний, утверждении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района»
166 от 21.04.2022

 

Р Е Ш Е Н И Е
СОВЕТА АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 21.04.2022г.        № 166     г.Апшеронск

 

О принятии  проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» его обнародовании и назначении даты проведения публичных слушаний, образовании оргкомитета по проведению публичных слушаний, утверждении порядка учета предложений и  участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

 

В целях приведения устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Апшеронского городского поселения Апшеронского района РЕШИЛ:
1. Принять проект решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» (приложение 1). 
2. В срок до 29 апреля 2022 года официально обнародовать проект решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района». 
3. Назначить проведение публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района»» на 13 мая 2022 года.
4. Образовать оргкомитет по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» и утвердить его состав (приложение 2). 
5. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» (приложение 3).
6. Отделу организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (Клепанева И.В.) официально опубликовать настоящее решение в районной газете «Апшеронский рабочий», обнародовать и разместить его на официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района по вопросам законности, местного самоуправления, контроля за исполнением принимаемых решений, информационной политике, взаимоотношений с партиями и общественными объединениями (Петришин В.К.).  
8. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Совета
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района                                                         
А.Ю. Блажко

 

 

Глава
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района                                                       
А.Н. Курганов

 

 

Приложение 1
к решению Совета
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
от  21.04.2022г. № 166

 
ПРОЕКТ 
решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района
«О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района» 

 

В целях приведения устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Апшеронского городского поселения Апшеронского района РЕШИЛ:
1. Внести в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района, принятый решением Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 01 июня 2021 года №95, следующие изменения:
1) в пункте 5 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».
2) в пункте 21 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг».
3) в пункте 27 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».
4) в пункте 34 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить.
5) пункт 40 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» изложить в следующей редакции:
«40) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».
6) статью 8 «Вопросы местного значения поселения» дополнить пунктами 41-43 следующего содержания:
«41) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
42) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
43) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения.».
7) в части 5 статьи 17 «Публичные слушания, общественные обсуждения» слова «общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности» заменить словами «публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».
8) пункт 7 части 6 статьи 27 «Статус депутата Совета» изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
9) часть 7 статьи 27 «Статус депутата Совета» признать утратившей силу.
10) часть 7 статьи 33 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:
«7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».
11) в пункте 12 части 2 статьи 34 «Полномочия главы поселения» слова «проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях» заменить словами «организует проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций».
12) пункт 9 части 1 статьи 35 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» изложить в следующей редакции:
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
13) в абзаце третьем части 4 статьи 36 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» слово «продолжительностью» изложить в следующей редакции «, продолжительность которого составляет в совокупности».
14) в пункте 1 статьи 41 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».
15) статью 43 «Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования» изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений
Администрация в сфере регулирования земельных отношений осуществляет следующие полномочия:
1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
2) переводит земли из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, в установленном порядке;
3) резервирует земли и изымает земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд;
4) осуществляет муниципальный земельный контроль;
5) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».
16) статью 47 «Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений» дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) осуществляет проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;».
17) статью 49 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.
Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.
Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
3. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области муниципального контроля относятся:
1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;
3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.
4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения поселения.
Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.
Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.».
18) в абзаце первом части 3 статьи 60 «Подготовка муниципальных правовых актов» слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности».
19) абзац второй части 3 статьи 60 «Подготовка муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:
«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и местного бюджета.».
20) абзац второй части 5 статьи 62 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» изложить в следующей редакции:
«Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе поселения, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».
21) часть 2 статьи 76 устава «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» дополнить абзацем следующего содержания:
«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».
22) часть 3 статьи 79 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Апшеронский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011г № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».
23) абзац третий части 5 статьи 79 «Осуществление финансового контроля» после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании,».

 

 

Глава
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
А.Н. Курганов

 

Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
от 21.04.2022г.   № 166

 

СОСТАВ
оргкомитета по проведению публичных слушаний по теме: «Рассмотрение проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

Блажко Альберт Юрьевич - председатель Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района 
Бондаренко Наталья Александровна - главный специалист отдела организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района  
Григорьева Неля Владимировна - начальник юридического отдела администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района 
Ивашиненко Иван Анатольевич - начальник финансового отдела администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района  
КлепаневаИрина Викторовна - начальник отдела организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Петришин Виктор Константинович - председатель постоянной комиссии Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района по вопросам законности, местного самоуправления, контроля за исполнением принятых решений, информационной политике, взаимоотношениям с общественными организациями и политическими партиями
Фаузеев Андрей Николаевич - главный специалист юридического отдела администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района

 

Главы Апшеронского городского
поселения Апшеронского района                                                       
А.Н. Курганов

 

Приложение 3
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
от 21.04.2022г.   № 166

 

ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта решения Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района «О внесении изменений в устав Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

 

1. Жители Апшеронского городского поселения Апшеронского района с момента опубликования проекта устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:
1) проведение собраний граждан по месту жительства;
2) общественное обсуждение проекта устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района согласно настоящему Порядку;
3) проведение публичных слушаний по проекту устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района;
4) иные формы, не противоречащие действующему законодательству.
2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по опубликованному проекту устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в оргкомитет.
3. Предложения жителей Апшеронского городского поселения Апшеронского района к опубликованному проекту устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района могут вноситься со дня опубликования настоящего Порядка и прекращаются за 7 дней до даты проведения публичных слушаний. Предложения жителей Апшеронского городского поселения Апшеронского района представляются в оргкомитет и рассматриваются им в соответствии с настоящим Порядком.
4. Внесенные предложения регистрируются секретарем оргкомитета.
5. Предложения должны соответствовать Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.
6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:
1) обеспечивать однозначное толкование положений проекта устава Апшеронского городского поселения Апшеронского района;
2) не допускать противоречия, либо несогласованность с иными нормативными документами.
7. Предложения, внесенные с нарушениями требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению оргкомитета могут быть оставлены без рассмотрения.
8. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.
9. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающихся устава, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
11. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
12. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

Глава Апшеронского городского
поселения Апшеронского района                                                       
А.Н. Курганов

 

Дата создания: 26-04-2022
Дата последнего изменения: 26-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: