АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

О внесении изменений в решение Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 16 марта 2006 года №48 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Апшеронского городского поселения Апшеронского района»
192 от 31.05.2012
Скачать (170 Кб)

 

 

 

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 31 мая 2012 № 192 г.Апшеронск

О внесении изменений в решение Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 16 марта 2006 года №48 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О раз-мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд», Совет Апшеронского городского поселения Апшеронского района РЕШИЛ:
1. Внести изменения в решение Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 16 марта 2006 года №48 «Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Апшеронского городского поселения Апше-ронского района», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
2. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы админист-рации Апшеронского городского поселения Апшеронского района Е.В.Купчинской обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района по бюджету, финансам, налогам и сборам, вопросам экономического развития, инве-стиций и муниципальной собственности (Толстых) и оставляю за собой.
4. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
В.А.Бырлов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета Апшеронского
городского поселения
Апшеронского района
от 31.05.2012 № 192

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета Апшеронского
городского поселения
Апшеронского района
от «16» марта 2006 года № 48
(в редакции решения Совета
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
от 31.05.2012 № 192)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по размещению заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Апшеронского городского
поселения Апшеронского района

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказа на по-ставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Апше-ронского городского поселения Апшеронского района (далее - Положение) опреде-ляет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой ко-миссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Апшеронского городского поселения Апшеронского района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведе-ния торгов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая ко-миссия).
1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – Заказчик). При этом Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуще-ствления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Спе-циализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмот-ренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с Заказчиком и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положе-нием.

2.Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодек-сом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде-ральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на постав-ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд» (далее – Закон), иными федеральными законами, нормативными право-выми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, разъяснениями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Краснодарского края и нормативно-правовыми актами Апшеронского городского поселения Апшеронского района и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.1.3. Осуществление предварительного отбора участников размещения за-каза для составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без пред-варительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходи-мых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов пу-тем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного ха-рактера.
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении муни-ципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение ра-бот услуг для муниципальных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оцен-ке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных до-кументов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размеще-нии заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основан-ным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Еди-ной комиссии (далее – Председатель), заместитель председателя Единой комиссии (далее – Заместитель председателя), секретарь Единой комиссии (далее - Секре-тарь), утверждается решением Совета Апшеронского городского поселения Апше-ронского района. Председатель, заместитель председателя, секретарь являются членами Единой комиссии.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек. Не менее чем один член Единой комиссии должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересован-ные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие за-явки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организа-ций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны ока-зывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, яв-ляющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения зака-зов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется по основаниям преду-смотренным пунктами 4.4, 4.5 подпунктом 6.3.2 пункта 6.3, пунктом 9.2 только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия дос-тупа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.4. Определение победителя конкурса.
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкур-се и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.1.7. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкур-се.
5.1.8. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.1.8. Отбор участников аукциона.
5.1.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.10. Осуществление предварительного отбора участников размещения за-каза.
5.1.11. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предваритель-ном отборе в случаях, предусмотренных Законом.
5.1.12. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и опре-деление победителя в проведении запроса котировок.
5.1.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляе-мым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аук-ционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Россий-ской Федерации о размещении заказов.
6.1.3 исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими наруше-ний законодательства Российской Федерации и (или) нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до прове-дения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Рос-сийской Федерации и конкурсной документацией.
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъясне-ния положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведе-нии конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в кон-курсе;
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установлен-ном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, подан-ных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указа-ние на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в про-цедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяс-нений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации ука-занных заявок.
6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе.
6.2.4. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.5. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участ-ника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в кон-курсе или аукционе, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, ус-тановленном пунктом 8.5 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законо-дательства Российской Федерации, регулирующего вопросы размещения заказов для государственным и муниципальных нужд и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. В случае отсут-ствия на заседаниях Единой комиссии более трех раз подряд Председатель сооб-щает об этом Заказчику с ходатайством о выводе такого члена из состава Единой комиссии.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и от-бора участников аукциона.
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, оформляемых в ходе проведения заседаний Единой комиссии, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукцио-на, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аук-ционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения.
6.6.3. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа в соответствии с главой 5 Закона в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
6.6.4. Подписывают протоколы указанные в пункте 5.1.
6.6.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на уча-стие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии или в его отсутствие Заместитель пред-седателя:
6.7.1. Определяет сроки и место проведения заседаний Единой комиссии.
6.7.2. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его перено-се из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.7.4. Объявляет состав Единой комиссии.
6.7.5 Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскры-тие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии во-прос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.7.9. Подписывает протоколы указанные в пункте 5.1.
6.7.10.Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок.
6.7.11. Представляет Заказчику предложения об изменении состава Единой комиссии (при необходимости, а также в случаях, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 подпунктом 6.3.2 пункта 6.3).
6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии или в случае отсутствия Секретаря по осно-ваниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. Ведет журнал регистрации участников размещения заказа или их пред-ставителей, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.8.2. Направляет уведомления участникам размещения заказа о признании участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
6.8.3. Осуществляет ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.8.4. Ведет протоколы заседаний Единой комиссии.
6.8.5. Обеспечивает своевременное предоставление Заказчику протоколов заседания Единой комиссии для их подписания Заказчиком и размещения на офи-циальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в установленные Законом сроки.
6.8.6. Своевременно информирует членов Единой комиссии, в том числе из-вещает лиц, принимающих участие в работе комиссии о месте и сроках проведения заседаний Единой комиссии.
6.8.7. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положени-ем.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем про-ведения торгов в форме конкурса:
7.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие дос-тупа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются Единой комиссией в один день, публично в день, во время и в мес-те, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.
7.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на уча-стие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении ка-ждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов за-явкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, ука-занного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в кон-курсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных доку-ментов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили Заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи од-ним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в от-ношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким уча-стником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника разме-щения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвра-щаются такому участнику.
7.1.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в кон-курсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к подан-ной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого откры-вается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документаци-ей, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окон-чании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
7.1.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и от-крытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется секретаре Единой комиссии и подписывается всеми присутствую-щими членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом непосред-ственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия дос-тупа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.6. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в кон-курсе конверты с заявками на участие в конкурсе, такие конверты и заявки вскрыва-ются:
- Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосред-ственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов.
- Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подавае-мые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия кон-вертов, составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется.
Все опоздавшие конверты и заявки Заказчик возвращает подавшим их уча-стникам размещения заказа в тот же день.
7.1.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.1.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Фе-дерации.
7.1.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения зака-за требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участ-никам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответст-вие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к За-казчику с просьбой незамедлительно запросить у соответствующих органов и орга-низаций необходимые сведения.
7.1.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими чле-нами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в кон-курсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подпи-сывается Заказчиком и размещается на официальном сайте.
7.1.11. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на уча-стие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех уча-стников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника раз-мещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе Единая комиссия прини-мает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в про-токоле рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью пере-дается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об от-казе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размеще-ния заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или ре-шение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято от-носительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на уча-стие в конкурсе в отношении этого лота.
7.1.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в кон-курсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмот-рения заявок на участие в конкурсе.
7.1.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, совокупная значимость которых должна составлять сто процентов.
7.1.14. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содер-жится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставле-нии заявок на участие в конкурсе Единая комиссия должна учитывать такие преиму-щества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения за-каза.
7.1.15. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложен-ных в заявках на участие в конкурсе, Единая комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по цене контракта; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право за-ключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт тех-ники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (макси-мальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание ус-луг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качествен-ные характеристики товара;
- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при разме-щении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
- расходы на эксплуатацию товара;
-расходы на техническое обслуживание товара;
- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
7.1.16. Единая комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в кон-курсе в соответствии с критерием, предусмотренным абзацем 2 подпункта 7.1.15 пункта 7.1., вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него произ-водственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.17. Единая комиссия не вправе использовать иных, за исключением пре-дусмотренных пунктами 7.1.15, 7.1.16 критериев оценки заявок на участие в конкур-се.
7.1.18. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производятся Единой комиссией в порядке, установленном Правительством Российской Федера-ции.
7.1.19. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно дру-гих по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполне-ния контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках в конкурсе содержаться одинаковые условия контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
7.1.20. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе зано-сятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и кон-курсной документацией.
7.1.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком и размещен на официальном сайте в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем про-ведения торгов в форме аукциона:
7.2.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения зака-за требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участ-никам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на уча-стников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требо-ваниям, а вправе обратиться к Заказчику с просьбой незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.2.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
7.2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участни-ка размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими чле-нами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукцио-не. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписыва-ется Заказчиком и размещается на официальном сайте.
7.2.5. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допу-щен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один уча-стник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аук-циона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.2.6. Члены Единой комиссии присутствующие на процедуре проведения аукциона подписывают протокол аукциона в день проведения аукциона вместе с Заказчиком. Протокол аукциона в тот же день подписывается Заказчиком и размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем про-ведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее аукцион в электронной форме):
7.3.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие предусмотренные Законом сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.3.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аук-ционе в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
7.3.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на уча-стие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные За-коном, Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в элек-тронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом.
7.3.4. Единая комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных Законом, или предоставле-ния недостоверных сведений;
- несоответствия сведений, предусмотренных Законом, требованиям доку-ментации об аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным абзацами 1 и 2 настоящего подпункта не допускается.
7.3.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на уча-стие в аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные За-коном, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В этот же день указанный протокол подписывается Заказчиком и направляется опера-тору электронной площадки на которой размещен заказ.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на уча-стие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заяв-ку на участие в аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в аук-ционе в электронной форме и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о членах Единой комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе.
7.3.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в аукционе или не по-дана ни одна заявка на участие в аукционе, а также в случае, если на основании ре-зультатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято реше-ние об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в протокол рассмотрения первых частей вносится информация о признании аукцио-на несостоявшимся.
7.3.7. После размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аук-ционе в электронной форме, а также документы, направленные Заказчику операто-ром электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным доку-ментацией об аукционе в электронной форме.
7.3.8. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых час-тей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о со-ответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, уста-новленным документацией об аукционе в электронной форме, в порядке и по осно-ваниям, которые установлены Законом. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
7.3.9. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аук-ционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае, если в аукционе принимали участие менее десяти участников аукциона и менее пяти зая-вок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участ-никами аукциона, принявшими участие в аукционе.
Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе начинается с заявки, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низ-кую цену контракта (в случае, предусмотренном Законом), наиболее высокую цену контракта и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе в соответствии с положениями Закона.
7.3.10. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аук-ционе в срок, не превышающий шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. В случае разме-щения заказа начальная (максимальная) цена контракта которого составляет менее 3 миллионов рублей срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
7.3.11. Заявка на участие в аукционе в электронной форме признается не со-ответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в элек-тронной форме только в случаях предусмотренных Законом. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным Законом, не допускается.
7.3.12. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аук-ционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям Еди-ной комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в аукционе, которые ранжированы при проведении аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документа-цией об аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в аукционе, которые ранжированы при проведении аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии ука-занным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несо-ответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документа-цией об аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений За-кона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документа-ции об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого уча-стника, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, ус-тановленным документацией об аукционе.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в этот же день подписывается Заказчиком и размещается им на электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
7.3.13. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или о соот-ветствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол под-ведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостояв-шимся.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем про-ведения запроса котировок.
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующе-го за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник раз-мещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требовани-ям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указа-на наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.4.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.4.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведе-нии запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содер-жать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и по-бедитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контрак-та, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах.
7.4.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при проведении предварительного отбора размещении заказов путем проведения запроса котировок.
7.5.1. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока пред-ставления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представ-ленные котировочные заявки. Единая комиссия вправе потребовать от участников размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений доку-ментов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в пред-варительном отборе. При этом не допускается изменение заявки на участие в пред-варительном отборе. Единая комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа в отношении установления подлинно-сти документов, помимо требований, установленных Законом и иными федеральны-ми законами. Не допускается изменение требований к участникам размещения зака-за, предусмотренных извещением о проведении предварительного отбора.
7.5.2 Единой комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принима-ется решение о включении или об отказе во включении участника размещения зака-за в перечень поставщиков.
Решение об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков принимается только по основаниям предусмотренным Законом.
7.5.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется секретарем Единой комиссией и подпи-сывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предвари-тельном отборе, о принятом в отношении указанных лиц решении. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Заказ-чиком размещается на официальном сайте.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Пред-седателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения члена-ми Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирова-ние ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8.3. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за один день до дня проведе-ния заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.5. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обла-дающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включе-ны в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
8.6. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
8.7. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей про-ведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехни-ку и канцелярию.
8.8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размеще-ния заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.8.1. Предоставить по запросу уполномоченного органа сведения и докумен-ты, необходимые для рассмотрения жалобы.
8.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требова-ния от уполномоченного органа.
8.8.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) до рас-смотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, под-лежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9.Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Рос-сийской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисципли-нарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в со-ответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Рос-сийской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федера-ции о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление кон-троля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении дру-гим членом Единой комиссии, а также сотрудником администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района или Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для и муниципальных государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего По-ложения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии или Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4.Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, со-ставляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие из-вестными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок.

Заместитель главы
Апшеронского городского поселения
Апшеронского района
Н.И.Покусаева

Дата создания: 23-08-2018
Дата последнего изменения: 25-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: