АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешенийна право организации розничных рынков на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от ____________ №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского

района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача

разрешенийна право организации розничных рынков на территории

Апшеронского городского поселения Апшеронского района»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешенийна право организации розничных рынков на территорииАпшеронского городского поселения Апшеронского района» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.

1.2.Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

1.2.1.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица.

1.2.2.От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.

Местонахождении отдела экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее по тексту – Отдел экономики), являющегося исполнителем муниципальной услуги: г.Апшеронск, ул.Коммунистическая, 17, кабинет № 33.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Отделе экономики:

понедельник – четверг:
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;
пятница:
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40.
Телефон:(86152)2-30-71

Адрес официального сайта Апшеронского городского поселения Апшеронского района: www.apsheronsk.bz.

Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта № 1, № 4, № 7, № 9, № 13, № 14.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник Отдела экономикидолжен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник Отдела экономикидает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При обращении за услугой могут требоваться документы от следующих организаций:

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 9 по Краснодарскому краю, расположенной по адресу: 352630, Ленина ул., 29, Белореченск, Краснодарского края:

- Апшеронский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, расположенный по адресу: 352690, Пролетарскаяул,179, Апшеронск, Краснодарского края.

1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.6. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.

1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела экономики.

1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешенийна право организации розничных рынков на территорииАпшеронского городского поселения Апшеронского района

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно отдел экономики, имущественных отношений и земельного контроля администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

 

2.3. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района или отказ в выдаче разрешения.

2.3.2.Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

1) постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района овыдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

2)разрешения на право организации розничного рынка на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – разрешение);

3)уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием обоснования причин отказа).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30-ти календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать 15-ти календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока принимается решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.

Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана (предусматривающего места расположения, предполагаемых рынков, их количество и типы). Информирование заявителя о принятом решении осуществляется специалистом Отдела экономики в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.4.2. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения специалист Отделаэкономикиобязан направить заявителю уведомление, информирующее его о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4), а в случае отказа в выдаче разрешения направить уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором приводится обоснование причин отказа (приложение № 5).

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года № 65 «О свободе торговли»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- ЗакономКраснодарского края от 1 марта 2011 года № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Краснодарского края»;

- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 апреля 2011 года №406 «О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года № 400 «Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодарского края»;

- уставомАпшеронского городского поселения Апшеронского района.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

2.6.1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления (приложение № 1), поданного юридическим лицом в Отделэкономики. В этом заявлении должны быть указаны:

- полное (и сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

-идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- тип рынка, который предполагается организовать.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование документа

Тип документа (Оригинал, копия)

Примечание

1

2

3

4

Документы, предоставляемые заявителем:

1.

Заявление

Оригинал

Для использования в работе

2.

Учредительные документы

Копия (оригинал, если верность копий не удостоверена нотариально)

-

Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:

1.

Выписка из Единого государственного реестра о государственной регистрации юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Оригинал или нотариально удостоверенная копия

Для использования в работе

2.

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Нотариально удостоверенная копия

-

3.

Документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок

Нотариально удостоверенная копия

-

Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, представленные в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях:

-обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований;

-отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть предоставлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в

предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.8.2.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Краснодарского края;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

(при предоставлении) муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги Отделом экономикиплата не взимается.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют взимание государственной пошлины в соответствии с требова-ниями Налогового кодекса Российской Федерации (глава 25.3).

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги осуществляют взимание платы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:

- Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года № 615 «О предельном максимальном размере платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими хранение учетно-технической документации, кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, государственный технический учет которых осуществлен до дня вступления в силу Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» или в переходный период его применения»;

-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 декабря 2010года№650 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и размерах такой платы»;

-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 февраля 2012года №58 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также размерах такой платы».

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.12.2.Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

Общий максимальный срок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не может превышать 30 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях Отдела экономики;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- блок-схема последовательности действий и краткое описание порядка предоставления услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

2.15.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами Отдела экономикисроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Отдела экономикипри предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:

1)прием, рассмотрение, и регистрация заявления и необходимых документов, принятие решения, выдача уведомления о приеме (отказе в приеме) документов;

2)подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения;

3)выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 7 к Административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Описание административной процедуры «Прием, рассмотрение, и регистрация заявления и необходимых документов, принятие решениявыдача уведомления о приеме (отказе в приеме) документов».

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача лицом, заинтересованным в получении муниципальной услуги или его уполномоченным представителем, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Специалист Отдела экономикиустанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, принимает заявления и документы, проверяет на соответствие установленным требованиям;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, уведомление заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах;

-выполнение регистрационной записи в книге учета поступающей корреспонденции;

-вручает заявителю уведомления о приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием времени и даты приема) (приложение № 2), либо уведомления об отказе в приеме заявления и пакета документов к рассмотрению (с указанием причины отказа) (приложение № 3).

Критерием принятия решения является соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также отсутствие в документах неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.4.2. Описание административной процедуры «Подготовка проекта соответствующего постановления, разрешения».

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является резолюция ГлавыАпшеронского городского поселения Апшеронского районана подготовку разрешения и соответствующего проекта постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

Специалист Отделаэкономики, получив документы с резолюцией,подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также подготавливает разрешениена право организацию розничного рынка на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района на типовом бланке. Передает проекта постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района и разрешения на подпись главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Результатом административной процедуры являются подготовленные в соответствии с рекомендациями и требованиями действующего законодательства бланк разрешения и проект постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

3.4.3. Описание административной процедуры «Выдача постановления, разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленного и подписанного главой Апшеронского городского поселения Апшеронского районаразрешения и постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

Специалист Отдела экономикивыдает заявителю разрешение (приложение № 6), постановление, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Для получения документов заявитель прибывает в Отделэкономикилично с документом, удостоверяющим личность. СпециалистОтделаэкономикиустанавливает личность заявителя, знакомит с содержанием документов и выдает их.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела экономики осуществляется начальником Отдела экономики. При отсутствии должности начальника Отдела экономикиконтроль осуществляет заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий деятельность Отдела экономики(далее – заместитель главы).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела экономикиположений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок начальник Отдела экономики (заместитель главы), осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела экономики(заместителем главы).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.

Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, заместителя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующего работу муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронского района Н.И.Покусаева

Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: