АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Апшеронского городского

поселения Апшеронского района

от ___________________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального казенного учреждения Апшеронского городского

поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ,

связанных с разрытием территории общего пользования»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент муниципального казенного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» (далее по тексту – административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги при выдаче разрешения на производство земляных работ (далее – муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно:

- в муниципальном казенном учреждении Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба» (далее по тексту – Учреждение);

- с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и посредством личного обращения.

Местонахождение Учреждения, являющегося исполнителем муниципальной услуги: город Апшеронск, улица Ленина, 112.

1.3.2. График приема получателей муниципальной услуги в Учреждении

понедельник - четверг
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50
пятница
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30
Телефон:(86152)2-57-12

Адрес электронной почты Учреждения: gorod33a@yandex.ru.

1.3.3. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

Получение юридическими и физическими лицами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, по электронной почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при консультировании по телефону сотрудник Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения, сотрудник Учреждения дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи.

1.3.5. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или письменно по указанному в заявлении адресу.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего

муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Жилищно-коммунальная служба».

2.3. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-оформление и выдачаразрешения (ордера) напроизводство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;

-отказ в оформлении и выдачиразрешения (ордера) напроизводство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления (при ликвидации аварии- не должен превышать 3-хдней).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Строительными нормами и правилами:

- СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Конституцией Российской Федерации;

- ЗакономКраснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ«Об административных правонарушениях»;

- Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 25 августа 2010 года № 73 утвержденные Решением Совета Апшеронского городского поселения Апшеронского района;

- СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ с приложением следующих документов:

- заявление лиц, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента с изложением причин необходимости выполнения работ, связанных с разрытием территории общего пользования, согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему административному регламенту;

- ситуационного плана или топографической съемки, согласованной с владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями;

- проекта или пояснительной записки организации производства работ;

- гарантийного письма - обязательства по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений;

- графика производства работ с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения.

- копии приказа о назначении ответственного за производство работ с приложением копии удостоверения о сдаче экзаменов по знанию правил производства земляных работ;

- копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии);

- для организаций, состоящих на налоговом учете в Апшеронском городском поселении Апшеронского района и обслуживающих инженерные коммуникации, расположенные на территории города, один раз в год предоставлять в Учреждение приказ на ответственных за производство земляных работ. В случае смены лиц, ответственных за производство земляных работ, своевременно предоставлять обновленную документацию.

2.7. Перечень оснований для приостановки в предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следу-ющих случаях:

- при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных инженерных сетей;

- при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями;

- при обнаружении на месте производства земляных работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.

2.8. Перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие утвержденной в установленном порядке проектной документации;

- отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями;

- отсутствие топографической съемки на определенный земельный участок и сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по данному земельному участку;

- отсутствие документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

2.9. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, Учреждением с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документовдля предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30минут.

2.10.2.Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете жилищного отдела Учреждения;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

3) предоставление консультации по процедуре оказания муниципальной услуги в письменной форме на основании письменного обращения (посредством почты, электронной почты), в устной форме (при личном обращении, по телефону);

4) количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему заявлений на производство земляных работ представлена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

3.2.Прием документов

3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услугиявляется личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Учреждение.

3.2.2.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.4.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из требований действующего законодательства, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.2.5.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательствомтребованиям.

3.2.6.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

-при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

-при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.7.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений,помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.8.Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.

3.2.9.Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.

3.2.10.Общий максимальный срок приема документов не может превышать 45 минут. При приеме документов на подготовку разрешения на производство земляных работ по нескольким объектам, максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.

3.3. Подготовка разрешения на производство земляных работ

3.3.1. Основанием для начала подготовки разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, является получение специалистом Учреждения пакета документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры «Подготовка разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования».

3.3.2. Специалист готовит разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

Максимальный срок выполнения действия 10 дней (при ликвидации аварии – 3 дня).

3.3.3. Подготовленное разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования специалист передает на подпись начальнику Учреждения, а затем, главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

3.3.4. Специалист Учреждения регистрирует оформленное и завизированное ответственными лицами разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

3.3.5. Специалист выдает заявителю оформленное и зарегистрированное разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования для производства земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Учреждения осуществляется начальником Учреждения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Учреждения.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами руководителя Учреждения и нормативно-правовыми актами администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.

4.5. Должностные лица Учреждения организовывают работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, путем размещения на официальном сайте администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель главы Апшеронского городского

поселения Апшеронский района Н.И.Покусаева

Дата создания: 29-08-2018
Дата последнего изменения: 29-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: