АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

О внесении изменений в постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 16 февраля 2016 года № 74 «Об утверждении административного регламента администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей,в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства»
447 от 05.07.2016
Скачать (67 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.07.2016 № 447
г.Апшеронск

О внесении изменений в постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского
района от 16 февраля 2016 года № 74 «Об утверждении административного регламента администрации
Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей,в аренду земельных участков для индивидуального
жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства»

В соответствии с Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» и в целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 16 февраля 2016 года № 74 «Об утверждении административного регламента администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства» следующие изменения:
1) изложить подраздел 2.12 раздела 2 приложения к постановлению в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов

2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная
услуга, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.2. На территории, прилегающей к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе, предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.3. Территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления муниципальной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов).
2.12.4. Наличие на территории, прилегающей к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.5. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.12.6. Обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандусов и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.7. Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.12.9. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.12.10. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа сотрудников Учреждения или МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, наравне с другими гражданами.
2.12.11. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.12.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь бесплатный туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.12.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.15. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.16. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.17. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.
2.12.18. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудником МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.19. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.21. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.22. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.»;
2) в пункте 3.4.3 подпункте 3.4 раздела 3 слова «специалист Администрации» в соответствующем падеже заменить словами «сотрудник Учреждения» в соответствующем падеже.
2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (Клепанева) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава Апшеронского городского
поселения Апшеронского района
В.А.Бырлов

Дата создания: 07-04-2017
Дата последнего изменения: 25-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: