АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Устав муниципального автономного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность»

18 октября 2016

У С Т А В
муниципального автономного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность»

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 07.03.2014 № 98


1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность», (именуемое далее «Автономное учреждение»), является некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим Уставом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными нормативными правовыми актами РФ.
1.2. Автономное учреждение создано на основании постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 07.03.2014 № 98 «О создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность», в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района в сфере культуры по предоставлению населению природно-рекреационных парковых услуг, организация культурно - досуговой и физкультурно-оздоровительной работы.
1.3. Наименование Автономного учреждения на русском языке:
полное - муниципальное автономное учреждение Апшеронского городского поселения Апшеронского района «Городской парк культуры и отдыха «Юность»;
сокращенное – МАУ ГПК и О «Юность».
Место нахождения Автономного учреждения: Россия, Краснодарский край, город Апшеронск, улица Зорге, 21.
1.4. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в финансовом органе муниципального образования Апшеронский район.
1.6. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Автономного учреждения. Автономное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.
1.7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам, имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.8. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения.
1.9. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
1.10. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

2. Виды деятельности Автономного учреждения

2.1. Для достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
2.1.1основные:
- создание художественных программ, включающих проведение массовых праздников, театральных представлений, народных гуляний;
- организация фестивалей искусств, концертов, спектаклей с привлечением гастрольно-концертных групп профессиональных и любительских коллективов, встреч с представителями средств массовой информации, специалистами права, здравоохранения, экологии и т.п.;
- организация клубов, кружков и секций, творческих объединений и художественных объединений;
- проведение спортивных праздников, эстафет, соревнований для вовлечения населения и подростков в массовые занятия физкультурой и спортом;
- прокат имущества, фото и видеосъемка;
- проведение дискотек (взрослых и детских), тематические выставки и показ кинофильмов;
- сооружение театрально – зрелищных, досуговых, развлекательных и других объектов культурно-массового назначения (аттракционных комплексов, детских городков, видеосалонов, луна-парков, цирков и т.д.);
- создание физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых объектов (бильярдные, шахматно-шашечные, тренажерные залы, теннисные корты, спортивные залы);
- пропаганда природоохранных, историко-культурных и краеведческих знаний;
- усовершенствование ландшафтного – архитектурного комплекса, строительство новых объектов направленных на развитие парков (клумбы, аттракционы, фонтаны, павильоны для игр, тематические площадки и т.д.);
- соблюдению правит техники безопасности при эксплуатации аттракционов, переосвидетельствование аттракционов;
- ремонт инвентаря и оборудования (в том числе электрооборудования);
- организация охраны общественного порядка во время работы парка;
- создание условий, обеспечивающих безопасность и культурное обслуживание отдыхающих;
- обеспечение работы мест общественного пользования;
-предоставления в рамках возможностей Парка разнообразных услуг социально-культурного характера населению, с учетом его запросов и потребностей.
2.1.2.Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности, приносящей доходы:
- предоставление пользования услугами аттракционов;
- предоставление пользования спортивными сооружениями и площадками;
- проведение театрально-концертных мероприятий, танцевальных вечеров, дискотек, выставок, кружков, ярмарок;
- предоставление услуг проката;
- выполнение работ по благоустройству парков, лесопарковых угодий;
- развитие зеленых насаждений и приведение зеленого хозяйства в надлежащий порядок;
- размещение объектов нестационарной торговой сети и общественного питания (организация кафе, буфетов), передвижных аттракционов, цирков, зоопарков на территории парка;
- разработка программ культурного обслуживания для всех категорий населения с учетом организации летнего отдыха детей, проведение Новогодних утренников, проведение праздников, проведение спортивно-оздоровительных мероприятий и сюжетно игровых программ способствующих пропаганде природоохранных, историко-культурных и краеведческих знаний, направленных на сохранение местных традиций, семейных ценностей, воспитанию экологической культуры среди детей, подростков и молодежи, формированию бережного отношения к окружающей среде;
- оказание сторонним организациям организационно-творческой и методической помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий;
- на платной основе предоставление мест для парковки автомобилей на свободных площадках и территориях, относящихся к Парку, по согласованию с Учредителем.
Автономное учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.
2.2. Муниципальное задание для Автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.
2.3. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
2.5. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета Апшеронского городского поселения Апшеронского района и иных не запрещенных федеральными законами источников.
2.6. Кроме муниципального задания и обязательств Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3. Структура финансовой и хозяйственной деятельности
Автономного учреждения

3.1. Источниками формирования имущества Автономного учреждения являются:
а) собственные средства учредителя;
б) бюджетные и внебюджетные средства;
в) имущество, переданное Автономному учреждению собственником (уполномоченным им органом);
г) добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
д) доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
е) другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Собственником имущества Автономного учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, является Апшеронское городское поселение Апшеронского района.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Собственником или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения.
3.2. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Перечни особо ценного движимого имущества определяются в порядке, установленном администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района - в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.4. Автономное учреждение вправе с согласия своего Учредителя вносить имущество, указанное в пункте 3.3 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.6. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Автономным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Право оперативного управления Автономного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
3.8. Автономному учреждению запрещается совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Автономным учреждением собственником, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Автономному учреждению учредителем Автономного учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.
3.9. Собственник вправе изъять из оперативного управления излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением, по инициативе Автономного учреждения или самого Собственника.
Автономное учреждение с согласия Собственника вправе сдавать в аренду закрепленное за ним имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства, полученные от аренды, используются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
Финансовое обеспечение Автономного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе нормативов.
Привлечение Автономным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансового обеспечения из бюджета Учредителя.
Автономное учреждение самостоятельно в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Автономное учреждение в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации, региональной и муниципальной отраслевой системой оплаты труда работников бюджетной сферы, устанавливает заработную плату работников Автономного учреждения, в том числе надбавки, доплаты к должностным окладам и другие выплаты стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, порядок и размеры их предоставления, а также структуру управления деятельностью Автономного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.
3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Собственником или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением Собственником или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.12. Финансовое обеспечение осуществления Автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
3.13. Автономное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации муниципального образования Апшеронский район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.14. Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения.
Учредитель вправе устанавливать ограничения на отдельные виды приносящей доход деятельности Автономного учреждения. Автономное учреждение ведет отдельный учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Доход, полученный от приносящей доход деятельности Автономного учреждения, денежные средства, переданные Автономному учреждению физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, используется Автономным учреждением на приобретение товаров, предметов хозяйственного пользования, проведение ремонтных работ, приобретение предметов длительного пользования, заработную плату с начислениями по выплатам, материальное поощрение, различные виды доплат работникам за особые, сложные условия труда, на оплату работ, услуг, прочих расходов, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов, другие направления, в том числе налога на имущество.
Приносящая доход деятельность Автономного учреждения может быть прекращена (приостановлена) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Автономное учреждение вправе заключать гражданско-правовые и иные договоры.
13.15. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Автономное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
13.16. Крупная сделка совершается Автономным учреждением с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Федеральным законом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований законодательства, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения.
Руководитель автономного учреждения несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.17. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Автономным учреждением с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения.
Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается учредителем автономного учреждения.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований законодательства, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.
Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
В случае, если за убытки, причиненные автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований законодательства, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

4. Учредитель Автономного учреждения

4.1. Учредителем Автономного учреждения является Апшеронское городское поселение Апшеронского района.
4.2. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
4.3. К компетенции учредителя в области управления Автономным учреждением относится:
4.3.1. утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
4.3.2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
4.3.3. реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;
4.3.4. изъятие имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
4.3.5. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
4.3.6. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4.3.7. назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
4.3.8. назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4.3.9. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным учредителем за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
4.3.10. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
4.3.11. решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
5. Органы Автономного учреждения

5.1. Органами Автономного учреждения являются:
Органами Автономного учреждения являются:
- Наблюдательный совет Автономного учреждения;
- директор Автономного учреждения;
- общее собрание трудового коллектива.

6. Наблюдательный совет Автономного учреждения

6.1. В Автономном учреждении создается Наблюдательный совет в составе 7 членов.
В состав Наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители учредителя Автономного учреждения, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного уч-реждения. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.2. Члены Наблюдательного совета назначаются по решению учредителя Автономного учреждения сроком на 5 лет.
6.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Членами Наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.4. Члены Наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно. При этом их личные документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой в данном органе (на проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.) компенсируются Автономным учреждением.
6.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: по его личной просьбе; в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; в случае привлечения его к уголовной ответственности. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.
Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета автономного учреждения.
6.6. Работу Наблюдательного совета организует Председатель Наблюдательного совета. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.7. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя.
6.9. В отсутствие Председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
6.10. Заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
6.11. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.12. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:
- форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);
- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
- повестку дня заседания Наблюдательного совета;
- порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;
- перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;
- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
6.13. Сообщение о проведении заседания членов Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за 7 дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
6.14. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме.
6.15. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.
6.16. Наблюдательный совет вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам, предусмотренным пунктами 6.17.9 и 6.17.10. настоящего Устава.
6.17. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
6.17.1. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
6.17.2. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
6.17.3. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
6.17.4. предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
6.17.5. предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6.17.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
6.17.7. по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
6.17.8. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
6.17.9. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
6.17.10. предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
6.17.11. предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
6.17.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.18. По вопросам, указанным в пунктах 6.17.1. - 6.17.4. и 6.17.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации учредителю Автономного учреждения.
6.19. По вопросу, указанному в пункте 6.17.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросу, указанному в 6.17.5. и пункте 6.17.11. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение.
Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
6.20. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 6.17.7. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Автономного учреждения.
6.21. По вопросам, указанным в пунктах 6.17.9.- 6.17.10. и 6.17.12. на-стоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения.
6.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 6.17.1 - 6.17.8, и 6.17.11. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.23. Решения по вопросам, указанным в пунктах 6.17.9 и 6.17.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом, квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
6.24. Решение по вопросу, указанному в пункте 6.17.10. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном законом для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.25. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.


7. Руководитель Автономного учреждения

7.1. К компетенции руководителя автономного учреждения – (директор) относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим Уставом Автономного учреждения к компетенции учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения.
7.2. Директор без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
7.3. Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Автономного учреждения.

8. Общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения

8.1. Трудовой коллектив Автономного учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива Автономного учреждения осуществляются Общим собранием, действующим на основании положения об Общем собрании трудового коллектива.
8.2.Общее собрание трудового коллектива собирается по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива правомочно, если в нем участвует более половины работников, для которых Автономное учреждение является основным местом работы, а по вопросу объявления забастовки, если присутствует не менее двух третей от общего числа работников.
8.3. Для ведения заседания собрание избирает из своих членов председателя и секретаря, ведущего протокол собрания.
8.4 Решения Общего собрания трудового коллектива принимается простым большинством голосов присутствующих. Процедура голосования определяется самим собранием. Решения общего собрания трудового коллектива являются рекомендательными, при создании приказа об утверждении решений общего собрания трудового коллектива принятые решения становятся обязательными для исполнения каждым членом коллектива.
8.5. Компетенция Общего собрания трудового коллектива:
1) разработка и принятие Устава Автономного учреждения, изменений в Устав для внесения его на утверждение Учредителю;
2) принятие Правил внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения по представлению директора;
3) принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
4) принятие коллективного договора;
5) ежегодный отчет о выполнении коллективного трудового договора;
6) решение вопросов социальной защиты работников;
7) определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Автономного учреждения, избрание ее членов;
8) выдвижение коллективных требований работников Автономного учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
8.6. Функции Общего собрания:
1) обсуждает коллективный договор руководства и работников Автономного учреждения;
2) организует работу комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора:
- по охране труда и соблюдению техники безопасности;
- по разрешению вопросов социальной защиты;
- по контролю исполнения трудовых договоров работников Автономного учреждения;
- по распределению материальной помощи работникам;
- по разрешению трудовых споров.
3) разрабатывает и принимает Устав, утверждает локальные акты в пределах установленной компетенции (договоры, соглашения, положения и др.);
4) подготавливает и заслушивает отчеты комиссий, в частности, о работе по коллективному договору;
5) рассматривает перспективные планы развития Автономного учреждения;
6) выдвигает кандидатуры работников на присвоение званий;
7) избирает комиссию по материальному поощрению;
8) определяет голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников;
9) принимает решение об объявлении забастовки.
Взаимодействует с другими органами самоуправления Автономного учреждения по вопросам организации основной деятельности.
8.7. Права Общего собрания трудового коллектива:
1) создание временных или постоянных комиссий, решающих конфликтные вопросы о труде и трудовых взаимоотношениях в коллективе;
2) внесение предложений по изменению и дополнению коллективного договора руководства и работников Автономного учреждения;
3) внесение в повестку собрания отдельных вопросов общественной жизни коллектива.
8.8.Ответственность Общего собрания трудового коллектива:
1) реализацию в полном объеме коллективного договора;
2) соблюдение Устава и локальных нормативных актов Автономного учреждения;
3) соблюдение такта и уважения к мнению коллег в ходе решения вопросов повестки заседания Общего собрания трудового коллектива.

9. Информация о деятельности Автономного учреждения

9.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации в установленном порядке.
9.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.3. Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
9.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;
3) решение учредителя о создании автономного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
8) годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения.
9.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведения:
-о дате создания Автономного учреждения;
- о структуре Автономного учреждения;
- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
2) копии:
- утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Автономного учреждения;
3) отчет о результатах самообследования;
4) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
9.6. Информация, указанная в пункте 9.5 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об Автономном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.
9.7. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 9.4 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Реорганизация, ликвидация Автономного учреждения и изменение его типа

10.1. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:
10.1.1. слияния двух или нескольких автономных учреждений;
10.1.2. присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
10.1.3. разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
10.1.4. выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
10.1.5. Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.
10.2. По решению учредителя Автономного учреждения может быть изменен его тип и таким образом создано бюджетное или казенное учреждение.
10.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.4. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
10.5. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Автономного учреждения.

11. Порядок внесения изменений в устав Автономного учреждения

11.1. Изменения в устав Автономного учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией Апшеронского городского поселения Апшеронского района.
11.2. Устав автономного учреждения разрабатывается и принимается Общим собранием трудового коллектива Автономного учреждения.
11.3. Устав Автономного учреждения подлежит согласованию с Собственником.
11.4. Устав Автономного учреждения утверждается Учредителем.
11.5. Устав Автономного учреждения регистрируется органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
11.6. Внесение изменений и дополнений в Устав Автономного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и принятия Устава Автономного учреждения.


Заместитель главы Апшеронского
городского поселения Апшеронского района
С.С.Миляев

Дата создания: 18-10-2016
Дата последнего изменения: 18-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: