АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ

Апшеронского городского поселения Апшеронского района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Апшеронского городского поселения

Апшеронского района

от 23.12.2014 № 687

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Апшеронского городского поселения

Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вступление в брак лицам,

достигшим возраста шестнадцати лет»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – Административный регламент) разработан в целях установления единых требований к процедуре рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста в шестнадцати лет» (далее – муниципальная услуга), доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги, а так же определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право

на получение муниципальной услуги

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, желающие понизить брачный возраст, и совершеннолетние дееспособные граждане, которые являются законными представителями несовершеннолетних, желающих понизить брачный возраст.

1.3. Требования к порядку информирования

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – Отдел организационно-кадровой работы);

- с использованием средств телефонной связи 8-86152-2-76-67, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

На официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района размещается следующая информация:

- извлечение из законодательных и иных нормативно-правовых актов;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема (приложение № 5);

- перечень документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги;

- образцы оформления документов;

- место расположения и телефоны Учреждения (отдела администрации), оказывающего муниципальную услугу;

- график приема заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

Адрес официального сайта Апшеронского городского поселения Апшеронского района: www.apsheronsk.bz.

Адрес электронной почты: apsheronsk-glava@mail.ru.

1.3.2. Местонахождение Отдела организационно-кадровой работы, являющегося исполнителем муниципальной услуги: город Апшеронск, улица Коммунистическая,17, кабинет № 28.

1.3.3. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50);
Вторник
9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50);
Среда
9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50);
Четверг
9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.50);
Пятница
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-13.40);
суббота, воскресенье — выходные дни.

1.3.4. Администрация Апшеронского городского поселения Апшеронского района расположена в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта №1, 4, 7, 9, 13, 14, 14а, 21.

1.3.5. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района (далее – администрация) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при консультировании посредством индивидуального устного общения сотрудник Отдела организационно-кадровой работы дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения;

-в случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

-время разговора не должно превышать 15 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться при личном обращении граждан.

1.3.7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

1.3.10. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителем, при обращении в администрацию, указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

1.3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

1.3.12. Информация о сроке завершения оформления разрешения может быть получена заявителем непосредственно в Отделе организационно-кадровой работы или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.

1.3.13. Информацию о предоставлении муниципальной услуги также можно получить в сети Интернет с использованием Федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг» по электронному адресу: http:// www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных услуг) и региональной информационной системы «Портал Государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» - http://pgu.krasnodar.ru (далее – Портал края).

1.3.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет возможным после ее размещения на Портале государственных услуг.

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2.2.Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом организационно-кадровой работы администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, непосредственно, по адресу: г.Апшеронск, ул. Коммунистическая, 17, кабинет № 28.

2.3.Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- принятие решения о снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет;

- принятие заключения об отказе в снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:

- копии постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

- заключения администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2.4.Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня приема заявления.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующих

предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Семейным кодексом Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 01 января 1996 года, №1, ст. 16, «Российская газета», № 17, 27 января 1996года);

- Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», от 20 ноября 1997 года № 224, «Собрание законодательства РФ», от 24 ноября 1997 года № 47, ст. 5340);

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Кубанские новости», № 7 от 17 января 2008 года, «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края» от 16 января 2008 года, № 2 (часть II);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1370-КЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае» (опубликован в изданиях: «Кубанские новости», №7 от 17 января 2008 года, «Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края» от 16 января 2008 года, № 2 (часть II);

- постановлением администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района от 14 октября 2011 года № 889 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для получения

муниципальной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, совершеннолетнему дееспособному гражданину, который является законным представителем несовершеннолетнего, желающего понизить брачный возраст, необходимо обратиться с заявлением в письменной форме на имя главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

Бланк заявления установленной формы предоставляется специалистами Отдела организационно-кадровой работы (приложения № 1- 4).

2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, прилагаются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личности вступающих в брак;

2) документы, удостоверяющие личности законных представителей лиц, достигших возраста шестнадцати лет;

3) документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступление в брак лиц, достигших возраста шестнадцати лет, желающих вступить в брак в соответствии с действующим законодательством.

Документы, указанные в подпунктах 1,2 предъявляются для снятия копий и возвращаются заявителю. Документы, указанные в подпункте 3 предъявляются подлинниками и передаются специалисту Отдела организационно-кадровой работы без возврата заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим причинам:

- некорректно заполненный бланк заявления;

- предоставление неполного пакета документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.9. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата, не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления запроса (заявления) в администрацию Апшеронского городского поселения Апшеронского района).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим условиям:

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях Отдела организационно-кадровой работы;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием номера кабинета, времени приема;

- рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой;

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте «Портал государственных услуг» в сети Интернет.

2.14.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителей;

- принятие решения о снижении брачного возраста, либо об отказе в снижении брачного возраста;

- уведомление заявителей о принятом решении.

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур представлена в приложении № 5.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о снижении брачного возраста в Отдел организационно-кадровой работы с комплектом документов, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

3.2.2. При получении заявления с документами, ответственный специалист регистрирует поступившее заявление с представленными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.2.3. При отсутствии документа(-ов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранять допущенные ошибки и формировать необходимый пакет документов, специалист информирует, что будет подготовлен письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании отсутствия необходимых документов.

3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

3.3. Получение дополнительной информации

3.3.1. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.

3.3.2. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.

3.3.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – не более 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.4. Принятие решения о снижении брачного возраста

3.4.1. Завизированное главой Апшеронского городского поселения Апшеронского района заявление на снижение брачного возраста с пакетом документов в порядке делопроизводства передается заместителю главы, и далее специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

3.4.2. По результатам рассмотрения представленных документов и в случае принятия положительного заключения о возможности снизить брачный возраст заявителя, специалист подготавливает проект решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

3.4.3. При установлении невозможности снизать брачный возраст заявителя, специалист подготавливает мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

3.4.4. Специалист готовит проект решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет в форме постановления администрации Апшеронского городского поселения Апшеронского района, подписывает его и передает личное дело с проектом соответствующего решения на согласование исполнителям муниципальных органов власти в следующем порядке:

- начальнику отдела юридической работы;

- начальнику отдела организационно-кадровой работы;

- заместителю главы, курирующему данное направление.

3.4.5. После согласования проект постановления передается на подпись главе Апшеронского городского поселения Апшеронского района.

3.4.6. После подписания главой, постановление регистрируется специалистом Отдела организационно-кадровой работы.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.4, не должен превышать трех календарных дней.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении

Специалист Отдела организационно-кадровой работы в течение 3 дней с момента подписания постановления передает заявителю копию постановления о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела организационно-кадровой работы осуществляется начальником Отдела организационно-кадровой работы. При отсутствии должности начальника Отдела организационно-кадровой работы контроль осуществляет заместитель главы Апшеронского городского поселения Апшеронского района, курирующий деятельность данного Отдела (далее – заместитель главы).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела организационно-кадровой работы положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок начальник Отдела организационно-кадровой работы (заместитель главы), осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником Отдела (заместителем главы).

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок. Проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы.

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации ипринимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, путем размещения на официальном сайте Апшеронского городского поселения Апшеронского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заместитель главы

Апшеронского городского

поселения Апшеронского района И.В.Клепанева

 

Дата создания: 26-06-2017
Дата последнего изменения: 18-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: